Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Проверка давления масла (Рендж Ровер 3)

 
Главная > Range Rover > Рендж Ровер 3 > Силовой агрегат > Двигатель V8 > Проверка давления масла
 
         0  
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Проверка


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверните контактный датчик давления масла.

Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Контактный датчик давления масла.




3. Fit Установите переходник LRT-12-052/10 на головку масляного фильтра, соедините манометр LRT-12-052C с переходником LRT-12-052/10, затяните гайки крепления.

4. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

6. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

7. Зафиксируйте значение давления масла при работе двигателя без нагрузки на 3500 об/мин.
  • Давление в режиме холостого хода не должно быть ниже 0,5 бара.
  • Давление открытия редукционного клапана (максимальное давление) равно 4,5 бара.

8. Заглушите двигатель.

9. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

10. Снимите манометр LRT-12-052C.

11. Снимите переходник LRT-12-052/10.

12. Протрите подтёки масла.

13. Установите контактный датчик давления масла.

Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Контактный датчик давления масла.

14. Проверьте уровень масла и долейтепри необходимости.

15. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: Автосервис Ленд Ровер в Москве - SP-LR

 

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Проверка давления масла

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Шкив коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленчатого вала
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров
Шумоизолирующий кожух двигателя
Левый клапан регулятора фаз газораспределения (VCC)
Правый клапан регулятора фаз газораспределения (VCC)
Регулятор фаз газораспределения (VCC). Левая головка
Регулятор фаз газораспределения (VCC). Правая головка
Двигатель и навесные агрегаты - снятие и установка
Задняя опора двигателя
Левая опора двигателя
Правая опора двигателя
Ведущий диск гидротрансформатора
Масляный фильтр
Трубка масляного щупа
Маслоприёмник с сетчатым фильтром
Масляный насос
Снятие нижней части масляного поддона
Прокладка масляного поддона
Пеногаситель
Контактный датчик давления масла
Цепь привода механизма ГРМ с регулировкой звёздочек
Верхняя передняя крышка ГРМ правой головки цилиндров
Верхняя передняя крышка ГРМ левой головки цилиндров
Нижняя крышка привода ГРМ
Поршневая группа
Шатунные вкладыши
Переборка шкива коленчатого вала
Переборка переднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал и коренные подшипники
Переборка заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки блока цилиндров
Переборка головки цилиндров
Прокладка клапанных крышек
Регулятор фаз газораспределения (VCC)
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Переборка масляного насоса
Прокладка нижней части поддона
Переборка прокладки масляного поддона
Верхняя крышка привода ГРМ
Переборка нижней крышки привода ГРМ
Цепь привода ГРМ и башмаки цепи
Шланги распределительного патрубка с насосом охлаждения
Прокладки впускного коллектора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 34 =

       


Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель TD6
  • Двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender