Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Разборка кузова автомобиля

 
Главная > Статьи о внедорожниках > Ремонт и окраска кузова
 
         0      
На первый взгляд разборка кузова автомобиля может показаться какой-то непреодолимой задачей. Вначале автомобиль выглядит как единое целое. На самом деле он представляет собой набор небольших деталей. Когда вы поймете назначение каждой детали и будете снимать по одной детали, то процесс будет выглядеть не таким пугающим.

Рассмотрим разборку двигателя. Как единый узел он представляет собой нечто цельное. Однако разборка начинается со снятия карбюратора. Затем снимается каждая деталь по очереди до тех пор, пока не останутся отдельные детали. Таков и подход к разборке кузова - разделение каждой секции на составляющие ее детали.

Примерно 95% автомобиля может быть разобрано с помощью обычных механических инструментов. Остальные детали можно разобрать с помощью недорогих специальных приспособлений, которые имеются в продаже. Они включают в себя такие приспособления, как зажимы для снятия внутренних ручек дверей автомобилей некоторых фирм, например фирм FORD или GM (GENERAL MOTORS), съемники для хромированных деталей и приспособления для снятия переднего и заднего стекол. В нашем руководстве показаны рисунки приспособлений и способы их применения. В дополнение к приспособлениям вам потребуются коробки. емкости и пакеты для хранения снимаемых деталей.

Довольно легко забыть о том, как детали соединяются друг с другом, поэтому можно даже сфотографировать детали для удобства последующей работы. Это нужно делать перед разборкой. Помечайте каждую деталь и ее расположение, помечайте ярлыками провода, которые не имеют цветовой кодировки и все записывайте. Это облегчит работу при последующей сборке.

Маловероятно, что вы разберете автомобиль до такой степени, как показано нами. Однако, показанный процесс даст вам представление о том как выглядят детали кузова и как они крепятся. Там, где какая-то операция при работе пропущена, она может быть описана в другой главе.

Перед погружением в работу вам нужно знать некоторые определения. Автомобилями ранних моделей (старыми автомобилями) считаются автомобили выпуска с середины 50-х годов до конца 60-х - начала 70-х годов. Автомобилями новых моделей (новыми автомобилями) считаются автомобили выпуска с начала 70-х гг. до настоящего времени. Очевидно, что здесь возможно перекрытие сроков, но такая классификация принята для простоты.


 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ

Введение в руководство по ремонту и окраске кузова
Типы кузовов автомобилей
Оценка повреждений кузова автомобиля
Физические свойства металлов
Основные этапы кузовного ремонта

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Разборка кузова автомобиля

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Установка деталей кузова
Снятие передних сидений
Снятие заднего сиденья
Разборка центральной консоли
Разборка панели дверей
Разборка задних отделочных панелей

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 10 =

       


Статьи для врадельцев LR
  • Автомобильные новости
  • Ремонт и окраска кузова
  • Авто высокой проходимости

Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender