Первое поколение Discovery производилось в период 1989-1998 годы и были как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Первоначально были только трехдверные машины, но через год стали производить и пятидверные. В багажном отделении были еще два сиденья, то есть общая вместимость автомобиля составила 7 мест.
Сначала устанавливали два типа двигателей - дизель 2,5 литра (4 цилиндра, рядный, 113 лс) и бензиновый 3,5 литра (8 цилиндров, V-образный, 166 лс). После 1994 года линейку двигателей пополнили два бензиновых двигателя - 2,0 литра (4 цилиндра, рядный, 134 лс) и 3,9 литра (8 цилиндров, V-образный, 182 лс).
Автоматическая коробка передач устанавливалась только на Discovery с бензиновым двигателем 3,9 литра, на остальных модификациях была механика. На всех модификациях полный привод с возможностью вручную блокировать межосевой дифференциал с помощью раздаточной коробки.
Две модернизации было проведено у первого Discovery. Сначала в 1992, затем в 1994 году. Изменили оформление интерьера, заменили переднюю оптику. Также интересно, что в период 1992-1995 года Discovery поставлялся в Японию под названием Honda Crossroad.
Discovery 2 пришел на смену первому в 1998 году. Внешний вид не очень сильно отличался от предшественника, но это уже совсем другая машина. Инженеры внесли около 700 изменений, хотя большинство из них были незначительными. Салон автомобиля стал более удобным и богатым. Багажное отделение стало больше, что увеличило нагрузку на заднюю часть, что привело к уменьшению проходимости.
Самое главное изменение - полным приводом стала управлять электроника. Это многим не понравилось. Некоторые модели оснащались гидравлической системой управления стабилизаторами поперечной устойчивости, которая уменьшала крены в поворотах на скорости.
Обновились и двигатели. Теперь Discovery 2 стал оснащаться только двумя моторами - бензиновым 4,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 185 лс) и дизельным 2,5 литра (5 цилиндров, рядный, 138 лс). Оба двигателя оснащались как автоматической коробкой передач, так и механической. Это поколение производилось до 2004 года.
В 2004 году сменилось поколение этого популярного внедорожника и к радости поклонников появился Discovery 3. Это абсолютно новый автомобиль, мало что имеющий с предшественником. Заменить второе поколение хотели уже давно, но в 2001 году сменилось поколение Range Rover и это отсрочило смену Discovery.
Одно из самых больших изменений - это полностью независимая пневматическая подвеска. Она позволяет изменять на ходу клиренс автомобиля. Например на трассе он уменьшается для лучшего управления, на бездорожье, наоборот, увеличивается, чтобы повысить геометрическую проходимость.
На Disco 3 устанавливались три типа моторов - бензиновый 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 219 лс), бензиновый 4,4 литра (8 цилиндров, V-образный, 295 лс) и дизельный 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 200 лс). Все автомобили были с автоматической коробкой передач, механическая шла только с дизельным двигателем.
Теперь электроника полностью управляла системой управления тягой. Противозаносная система, помощь в спуске, противобуксовочная система - все это позволяет уверенно ехать по бездорожью и не бояться ни склонов, ни мокрой дороги.
Самой главной особенностью этого автомобиля стала разработанная компанией Land Rover система Terrain Response. До этого управление автомобилем на сложном бездорожье требовало от водителя опыта, мастерства и глубокого знания автомобиля. С появлением этой системы вы выбираете варианты типов поверхности ("грязь и колея", "трава, гравий, снег", "песок") и компьютер осуществляет настройку подвески, коробки передач, режимы блокировок, что значительно упростило управление автомобилем новичками.
Очень сильно претерпел изменение дизайн автомобиля. Интерьер стал полноценным семиместным. Теперь 7 взрослых людей могут с комфортом разместиться в машине. Появилась навигационная система и DVD плеер. Машина собрала очень много хороших отзывов, особенно после выхода передачи Top Gear, когда на ней поднялись на гору Нок-ан-Фрисдейн высотой 307 метров, где ни одно машины еще не было.
Следующее поколение этого внедорожника появилось в 2009 году. Discovery 4 это скорее всего усовершенствование и обновление предыдущего поколения. Поменялся дизайн автомобиля, улучшили систему Terrain Response, добавили множество современных автомобильных "фишек", придуманных на то время.
Это технологии как например система камер кругового обзора, адаптивные фары, сенсорный TFT дисплей, различные интерфейсы для подключение других электронных устройств, современная мультимедиа система и GPS навигатор и т.д.
Discovery 4 производится с четырьмя различными двигателями. Два бензиновых - 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 216 лс) и 5,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 375 лс) и два дизельных 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 190 лс) и 3,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 245 лс). Все автомобили оснащаются автоматическими коробками передач. Только машину с дизелем 2,7 литра можно приобрести с механикой.
Автомобилями с похожими на Дискавери характеристиками являются Audi Q7, BMW X5, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Jeep Grand Cherokee, Lexus GX, Mercedes G-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Porsche Cayenne.
Характеристики Discovery
Название | Годы выпуска | Двигатель | Мощность | Транс- миссия | Двери |
Discovery 1 | 1989-1998 | 3.5 / V8 / Бензин | 166 лс / 287 Нм | МКПП | 3 |
3.5 / V8 / Бензин | 155 лс / 261 Нм | ||||
2.5 / L4 / Дизель | 113 лс / 265 Нм | ||||
2.5 / L4 / Дизель | 113 лс / 265 Нм | ||||
1995-1998 | 2.0 / L4 / Бензин | 134 лс / 312 Нм | |||
2.0 / L4 / Бензин | 111 лс / 265 Нм | 5 | |||
1990-1998 | 2.5 / L4 / Дизель | 113 лс / 265 Нм | |||
3.5 / V8 / Бензин | 155 лс / 261 Нм | ||||
3.5 / V8 / Бензин | 166 лс / 287 Нм | ||||
1994-1998 | 3.5 / V8 / Бензин | 182 лс / 312 Нм | |||
3.5 / V8 / Бензин | 182 лс / 312 Нм | АКПП | |||
Discovery 2 | 1998-2004 | 2.5 / L4 / Дизель | 138 лс / 300 Нм | МКПП | 5 |
2.5 / L4 / Дизель | 138 лс / 300 Нм | АКПП | |||
3.9 / V8 / Бензин | 185 лс / 340 Нм | ||||
4.0 / V8 / Бензин | 185 лс / 340 Нм | МКПП | |||
Discovery 3 | 2004-2009 | 2.7 / V6 / Дизель | 200 лс / 440 Нм | МКПП | 5 |
2.7 / V6 / Дизель | 200 лс / 440 Нм | АКПП | |||
4.4 / V8 / Бензин | 295 лс / 425 Нм | ||||
2005-2008 | 4.0 / V6 / Бензин | 219 лс / 360 Нм | |||
Discovery 4 | 2009-2014 | 2.7 / V6 / Дизель | 190 лс / 440 Нм | МКПП | 5 |
2.7 / V6 / Дизель | 190 лс / 440 Нм | АКПП | |||
4.0 / V6 / Бензин | 216 лс / 360 Нм | ||||
3.0 / V6 / Дизель | 211 лс / 520 Нм | ||||
3.0 / V6 / Дизель | 245 лс / 600 Нм | ||||
5.0 / V8 / Бензин | 375 лс / 510 Нм |