По неподтверждённым данным, Land Rover Discovery с компрессорным мотором V6 будет потреблять на 15–20% меньше топлива, чем версия с V8. Уровень выбросов CO2 упадёт ниже отметки 300 г/км (у машин с V8 5.0 — 335 г/км).
Потихоньку британцы обновляют линейку своих тяжелых внедорожников. Уже увидел свет Range Rover нового поколения, получивший революционный алюминиевый кузов. В ближайший год мы увидим Range Rover Sport второй генерации, оптимизированный столь же серьезно. Случится модернизация и с моделью Discovery 4, но масштаб меньшего уровня: всего лишь рестайлинг, второй по счету. Но и после него внедорожник значительно изменится.
Обратите внимание на боковые зеркала — они у обновленного Disco тоже станут другими.
В головных фарах появятся диодные полоски «дневного света» иной формы, радиаторную решетку подретушируют, колесным дискам поменяют дизайн. Но главное — место атмосферного мотора V8 5.0 (375 л.с., 508 Н·м) займет более экономичный компрессорный V6 3.0 (380 сил, 450 ньютон-метров). Вторая по значимости техническая новость — абсолютно все модификации Discovery оснастят восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Больше подробностей мы узнаем во второй половине 2013 года, когда автомобиль дебютирует.
Комментарии к этой статье