Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Порядок использования руководства (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Использование мануала > Порядок использования руководства
 
         0  
Данное руководство охватывает все темы, которые необходимо знать для эффективного ремонта автомобиля.

Данное руководство состоит из пяти основных разделов: "Общая информация", "Шасси", "Силовой агрегат" "Электрооборудование", "Кузов и лакокрасочное покрытие". Каждый из этих разделов посвящен соответствующему узлу или системе автомобиля.

Каждый из пяти основных разделов содержит также подразделы, посвященные деталям, входящим в состав рассматриваемой системы.

В тех случаях, когда демонтаж или разборка деталей должны выполняться в определенной последовательности, каждой операции такой последовательности присваивается номер. Кроме того, это находит графическое отображение на сопровождающей иллюстрации.

Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед.

Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются положением маховика, обращенного в направлении переднего шкива распределительного вала.

Осмотр и проверка


Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями направят пользователя к специальной проверочной процедуре.

Таблица признаков неисправности


Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, направленные на поиски причины.

Pinpoint-тесты


При диагностике электрических систем для установления источника проблемы используются Pinpoint-тесты. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: СОСТОЯНИЯ и ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ.


Колонка "СОСТОЯНИЯ" используется исключительно для предоставления графической информации и пиктограмм (с надписями или без них), а колонка "ПОДРОБНОСТИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ/ ДЕЙСТВИЯ" направляет механика к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий.

Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.

Проверки элементов


Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста.

Графические изображения


Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера.

Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки, где провода разделяются, с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией.

Коробка разветвителей/тестеры обозначены проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри помечены номерами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры приведены на основании спецификаций технического конструирования с указанием, где это уместно, предельного срока службы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Предупреждения, предостережения и примечания
Процедуры снятия и установки

Текущая статья
Порядок использования руководства

Следующие статьи
Структура руководства по ремонту
Масса и габариты автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender