Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Трос рычага выбора передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Органы управления АКПП > Трос рычага выбора передач
 
         0  
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите карданный вал. Обратитесь к процедуре: Карданный вал - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (205-01 Карданный вал, Снятие и установка).

3. Снимите напольную консоль. Обратитесь к процедуре: Консоль пола (501-12 Панель приборов и консоль, Снятие и установка).

4. Снимите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

5. Снимите панель приборов и нижние облицовочные панели.



6.


7. Снимите правый нижний кронштейн щитка приборов.




8.


9. Переведите рычаг селектора коробки передач в положение "P".



10. Нажмите и держите кнопку отпускания шарового шарнира троса селектора и, используя рычаг, аккуратно отсоедините трос. Отсоедините и снимите трос.



11. Снимите уплотнение троса.




12.


13.


14. Снимите трос селектора в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.



Установка


1. Установите трос селектора.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

2. Зафиксируйте тросы в зажимах.

3. Установите теплозащитный экран.

4. Закрепите тросы селектора.

5. Установите уплотнительную пластину. Момент затяжки: 7 Nm

6. Установите рычаг переключения передач. Момент затяжки: 10 Nm

7. Подсоедините шаровые шарниры троса селектора.

8. Установите кронштейн щитка приборов. Момент затяжки: 25 Nm

9. Закрепите сливной трубопровод и воздуховод отопителя.

10. Установите щиток приборов и нижние облицовочные панели.

11. Установите воздушный фильтр в сборе. Обратитесь к процедуре: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

12. Установите напольную консоль. Обратитесь к процедуре: Консоль пола (501-12 Панель приборов и консоль, Снятие и установка).

13. Установите карданный вал. Обратитесь к процедуре: Карданный вал - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (205-01 Карданный вал, Снятие и установка).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация наружных органов управления
Описание и принцип действия
Рычаг селектора АКПП
Трос коробки передач
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Регулировка троса рычага выбора передач
Ручка рычага выбора передач
Узел селектора в сборе

Текущая статья
Трос рычага выбора передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 47 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender