Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Слив и заливка рабочей жидкости (Рендж Ровер 3)

 
Главная > Range Rover > Рендж Ровер 3 > Силовой агрегат > Коробка-автомат GM-5L40-E > Слив и заливка рабочей жидкости
 
         0  

Слив


1. Установите автомобиль на подъемник.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.

2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

3. Поместите емкость для сбора рабочей жидкости под автоматическую коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать рабочую жидкость следует, когда трансмиссия прогрета до рабочей температуры.

4. Протрите поверхность вокруг сливной пробки.




5. Выверните и выбросьте сливную пробку.

6. Дайте рабочей жидкости стечь.

7. Очистите сливное отверстие, установите новую сливную пробку и затяните ее с моментом 20 Н·м.

Заполнение


1. Очистите поверхность вокруг заливной/ контрольной пробки.




2. Выверните и выбросьте заливную/контрольную пробку.

3. Залейте от 3,5 до 4 литров рекомендованной рабочей жидкости через заливное/контрольное отверстие.

4. Установите новую заливную/контрольную пробку и затяните ее моментом 20 Н·м.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в и долейте до нижней кромки заливного отверстия.


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: Автосервис Ленд Ровер в Москве - SP-LR

 

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Слив и заливка рабочей жидкости

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проверка и регулировка троса селектора передач
Рычаг селектора переключения передач
Рукоятка рычага селектора передач
Сборка рычага и троса селектора передач
Выключатель блокировки стартера
Уплотнение вала селектора передач
Электромагнит муфты блокировки гидротрансформатора
Электромагнит переключения передач
Электронный блок управления
Жгут проводов электромагнитного клапана
Токосъемник датчика скорости промежуточного вала
Токосъемник датчика скорости первичного вала
Уплотнение гидротрансформатора
Автоматическая коробка передач и гидротрансформатор
Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой
Уплотнение картера заднего удлинителя
Прокладка поддона картера автоматической трансмиссии
Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии
Охладитель автоматической трансмиссии
Блок золотников автоматической коробки передач
Электромагнитный клапан контроля давления

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 30 =

       


Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель TD6
  • Двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender