Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Боковое стекло жесткой крыши (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Крыша
  • Боковое стекло жесткой крыши
 
        0  
Всегда кладите элементы отделки на мягкую, накрытую, чистую рабочую поверхность.


При работе со стеклами, растворителями и грунтовками одевайте защитные перчатки.


Перед выполнением работ по снятию и установке стекла наденьте защитные очки.


Требуется следующее оборудование: Режущая проволока с рукоятками, острый нож, комплект для ремонта ветрового стекла, пистолет для нанесения герметика и присоски.

Демонтаж


1. Снимите жесткую крышу.

КРЫША, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Каркас и тент в сборе - снятие для доступа к месту ремонта и установка на место.




2. Отверните 2 винта крепления декоративной панели задней стойки 'E', освободите панель от фиксаторов и снимите ее.



3. Отверните 4 винта Torx крепления защелок жесткой крыши, сдвиньте их в сторону и снимите.




4. Отверните 3 винта Torx крепления потолочной панели, освободите панель от уплотнителя крыши и снимите ее.

5. Закройте внутернние поверхности жесткой крыши защитными чехлами.

6. Наклейте липкую ленту, чтобы защитить окрашенные поверхности.



7. Разрежьте уплотнитель ножом в основании задней стойки 'E'.

8. Проденьте режущую проволоку через разрез, выполненный ножом, и закрепите проволоку на рукоятках, как показано на рисунке. Длина проволоки между рукоятками должна составлять приблизительно 200 мм.

9. С помощью напарника просуньте трубку рукоятки A между стеклом и кузовом впереди разреза и осторожно разрежьте уплотнитель одним движением, потянув рукоятку B с наружной стороны. Придержите стекло на последней стадии резания уплотнителя.


В случае использования многожильной проволоки можно использовать пилящие движения при резании утолщений уплотнителя, расположенных в углах стекла.


Использование пилящих движений при резании одножильной проволокой может привести к ее перегреву и обрыву.


10. Установите на стекло присоски и выньте его.

Положите стекло на покрытые войлоком подпорки. Не ставьте стекло на ребро. Появление скола на кромке стекла может привести к образованию трещины.


Установка




1. Осторожно удалите остатки герметика с рамы ветрового стекла, чтобы получить гладкую поверхность.

2. Удалите оставшийся мусор с помощью пылесоса.

3. Если стекло не заменяется: Тщательно удалите со стекла остатки герметика для получения гладкой поверхности. Не повредите затемняющую полосу на стекле.

4. С помощью напарника установите стекло на кузов.

5. Для облегчения установки сделайте метки с помощью липкой ленты.

6. Снимите стекло и отложите его в сторону.

7. Очистите растворителем раму стекла и кромки стекла.

Не дотрагивайтесь руками очищенных или протравленных поверхностей.


8. В случае необходимости устраните повреждения лакокрасочного покрытия.


9. Нанесите клеящий состав на стекло и дайте ему высохнуть.

10. Нанесите активирующий реагент поверх старого герметика, оставшегося на раме.

11. Дайте активирующему реагенту высохнуть.

12. Нанесите грунт на раму.

13. Установите предварительно обрезанный наконечник на картридж с герметком, снимите крышку и удалите отвердевшие остатки. Установите картридж на пистолет для нанесения герметика.

При необходимости измените форму наконечника для получения требуемого сечения слоя герметика.




14. Нанесите герметик на раму ровным слоем, как показано на рисунке. В углах слой герметика должен быть несколько толще.

15. Не допускайте образования разрывов или воздушных пузырьков в герметике.

16. Установите стекло на кузов и выровняйте его положение по меткам.
17. Слегка прижмите стекло для плотного соединения с герметиком.

18. Зафиксируйте стекло с помощью ленты до высыхания герметика.

19. Снимите защитные чехлы и остатки ленты.

20. Проверьте герметичность уплотнения. При необходимости нанесите дополнительное количество герметика. Если для проверки герметичности используется вода, то дайте уплотнителю высохнуть перед проверкой. Облейте водой периферийную поверхность стекла и проверьте, протекает ли вода в салон. В случае обнаружения протечки дайте уплотнителю высохнуть и нанесите дополнительное количество герметика.


21. Установите потолочную панель и уплотнитель жесткой крыши.

22. Закрепите потолочную панель винтами Torx.

23. Установите защелки, заверните и затяните винты Torx с моментом 10 Нм.

24. Установите декоративную панель на стойку 'E' и закрепите ее фиксаторами и винтами.

25. Установите жесткую крышу.

КРЫША, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Каркас и тент в сборе - снятие для доступа к месту ремонта и установка на место.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Жесткая крыша - снятие для доступа к месту ремонта и установка
Каркас и тент в сборе - снятие для доступа к месту ремонта и установка
Тент - снятие и установка

Текущая статья
Боковое стекло жесткой крыши

Следующие статьи
Уплотнитель жесткой крыши
Передние защелка и фиксатор жесткой крыши
Задние защелка и фиксатор жесткой крыши

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Стекло люка крыши Дискавери 3 (2004-2009)
• Боковое стекло багажного отделения Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Стекло двери багажного отделения Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 13 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender