Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний |
2 | - | Плоская шайба |
3 | - | Болт шкива коленчатого вала |
Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня.
Узел установлен на переднем конце коленчатого вала перед импульсным колесом датчика CKP и зафиксирован с помощью плоской шайбы и болта. Демпфер состоит из внешнего стального корпуса, по внешнему периметру которого проходят канавки для ремня, который соединен с внутренней резиновой муфтой и металлической ступицей.
Демпфер крутильных колебаний сглаживает вибрации, создаваемые элементами двигателя, которые совершают возвратно-поступательное движение.
Комментарии к этой статье