Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Заправочные ёмкости (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Техническое обслуживание > Заправочные ёмкости
 
         0  
Приводимые ниже цифры лишь приблизительно показывают объём жидкости, необходимый для заправки соответствующей системы.

Заправочные емкости - Великобритания и остальные страны


Агрегат / системаЕмкость
Топливный бак
Модель с двигателем Td459 литров(13 галлонов)
Модели с двигателем K1.8 или KV6
- До 2003 модельного года59 литров(13 галлонов)
- Начиная с 2003 модельного года64 литров (14,3 галлонов)
Модель с двигателем KV6
- До 2003 модельного года59 литров(13 галлонов)
- Начиная с 2003 модельного года64 литров (14,3 галлонов)
Двигатель - Td4 (включая масляный радиатор и масляный фильтр)
- При замене6,8 литра (12 имп. пинты)
- Объем, необходимый для заполнения "сухой" системы7,3 литра (12,9 имп. пинты)
Двигатель - К1.8 (включая фильтр)
- При замене4,5 литра (7,9 имп. пинты)
- Объем, необходимый для заполнения "сухой" системы4,8 литра (8,4 имп. пинты)
Двигатель - KV6 (включая масляный радиатор и масляный фильтр)
- При замене5,2 литра (9,125 имп. пинты)
- Объем, необходимый для заполнения "сухой" системы6,0 литра (10,625 имп. пинты)
Механическая коробка передач PG1
- При замене2,0 литра (3,5 имп. пинты)
- При заполнении "сухой" коробки передач2,2 литра (3,9 имп. пинты)
Механическая коробка передач Getrag
- При замене1,6 литра (2,875 имп. пинты)
- При заполнении "сухой" коробки передач1,67 литра (3 имп. пинты)
Автоматическая коробка передач JATCO
- При замене4,0 литра (7 имп. пинты)
- При заполнении "сухой" коробки передач**8,5 литра (15 имп. пинты)
Промежуточная понижающая передача1,1 литра (2 имп. пинты)
Задний дифференциал и главная передача
- Максимальное значение0,83 л (29,2 жидк. унции)
- Минимум0,75 л (26,4 жидк. унции)
Бачок гидроусилителя рулевого управления335 см3
Система охлаждения - двигатель Td4 - заполнение "сухой" системы (с расширительным бачком)*
- С автоматической трансмиссией - до 2003 модельного года7.25 литра (12,8 имп. пинты)
- С автоматической трансмиссией - начиная с 2003 модельного года7,35 литра (13 имп. пинты)
- С механической коробкой передач7.25 литра (12,8 имп. пинты)
Система охлаждения - двигатель V8
- Заполнение "сухой" системы (с расширительным бачком)*5,8 литра (10,25 имп. пинты)
Система охлаждения - двигатель KV6
- Заполнение "сухой" системы (с расширительным бачком)*7,8 литра (13,75 имп. пинты)
Бачок
- Максимальный объем0,44 литра (0,75 имп. пинты)
- Расширительный бачок1,2 литра (2,125 имп. пинты)
- Общий объем расширения0,72 литра (1,27 имп. пинты)
Бачок омывателя ветрового стекла4,0 литра (7 имп. пинты)

* При повторном заполнении системы требуется примерно на 0,7 л (1,125 импер. пинты) меньше, чем при заполнении "сухой" системы.


** Для автомобилей с жидкостным охладителем в системе турбонаддува требуется дополнительно 4203 см3 (0,73 импер. пинты) охлаждающей жидкости.

Заправочные ёмкости - США и Канада


Агрегат / системаЕмкость
Топливный бак
- До середины 2002 модельного года15.6 галлонов США
- Начиная с середины 2002 модельного года17,2 галлонов США
Двигатель - KV6 (включая масляный радиатор и масляный фильтр)
- Объём масла, заливаемого при замене (включая фильтр)11 пинт США
- Объем, необходимый для заполнения "сухой" системы12,7 пинт США
Автоматическая коробка передач JATCO
- При замене8,5 пинт США
- При заполнении "сухой" коробки передач18,2 пинт США
Промежуточная понижающая передача2,3 пинт США
Задний дифференциал и главная передача
- Максимальное значение28,1 жидк. унций США
- Минимум25,4 жидк. унций США
Бачок гидроусилителя рулевого управления335 см3
Система охлаждения - двигатель KV6
- Заполнение "сухой" системы (с расширительным бачком)*17,82 пинт США
Бачок
- Максимальный объем0,93 пинт США
- Расширительный бачок2,54 пинт США
- Общий объем расширения1,52 пинт США
Бачок омывателя ветрового стекла8,5 пинт США
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Подъём автомобиля на домкрате
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Текущая статья
Заправочные ёмкости

Следующие статьи
Рабочие жидкости
Система смазки
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач JATCO
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 12 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender