Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Рабочие жидкости (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Рабочие жидкости
 
        0  
Всегда используйте следующие типы рекомендованного топлива

Бензиновые двигатели


Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом, не менее 95 по исследовательскому методу (RON) в соответствии со спецификацией ENN 228.

В чрезвычайных обстоятельствах (только, если рекомендованное топливо не доступно), разрешается использовать топливо с меньшим октановым числом в течение короткого периода времени для движения с умеренной скоростью, при условии отсутствия детонационных стуков в двигателе.

На некоторых национальных рынках используется бензин с октановым числом 90 RON. Бензин 90 RON разрешается регулярно использовать, только если двигатель был специально настроен под бензин с низким октановым числом.

На некоторых национальных рынках используется топливо с добавкой 23% этанола.

На некоторых национальных рынках могут поставляться двигатели K1.8 и KV6, предназначенные для использования с низкооктановым этилированным бензином.

Дизельные двигатели


Используйте высококачественное дизельное топливо (летнее или зимнее), соответствующее спецификации EN 590.

Очень важно, чтобы содержание соединений серы в дизельном топливе не превышало 0,3%.

Обеспечьте замену фильтрующего элемента топливного фильтра через рекомендованные интервалы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Топливный фильтр - автомобиль с дизельным двигателем.


Тормозная жидкость


Используйте только тормозную жидкость стандарта DOT 4. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ тормозную жидкость другого типа.

Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления


Рекомендуется использовать рабочую жидкость Texaco 9226.


Охлаждающая жидкость системы охлаждения


Концентрация антифриза не должна быть менее 50% по объёму. При меньшей концентрации водного раствора будет ухудшена его антикоррозионная активность. Концентрация антифриза более 60% также не рекомендуется, так как в этом случае будет понижена эффективность системы охлаждения.

Используйте охлаждающую жидкость Havoline Extended Life Coolant (XLC), или любую другую, приготовленную на основе антифриза этилен гликоля (не содержащую этанола) с ингибитором коррозии только на основе органических кислот (ОАТ) для защиты системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: С антифризом XLC запрещается смешивать какой-либо другой антифриз.


В соответствии с графиком технических обслуживаний, приведённым в Сервисной книжке, необходимо слить охлаждающую жидкость, промыть и заново заполнить систему охлаждения.

После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости. Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа.

Приведённые ниже соотношения водного раствора антифриза обеспечат температуру замерзания -36 градусов C (-33 градусов F):

Двигатель - Td4


Концентрация50%
Количество анитифриза3,75 литров (6,625 импер. галлонов)

Двигатель - К1.8


Концентрация50%
Количество анитифриза2,9 литров (5,125 импер. галлонов)

Двигатель - KV6


Концентрация50%
Количество анитифриза3,9 литров (6,875 импер. галлонов)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Подъём автомобиля на домкрате
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Заправочные ёмкости

Текущая статья
Рабочие жидкости

Следующие статьи
Система смазки
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач JATCO
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Антифриз, кислоты и жидкости Дискавери 3 (2004-2009)
• Эксплуатационные жидкости Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Насос охлаждающей жидкости Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 31 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender