Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Пуск автомобиля при помощи пускового устройства (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Аккумулятор и генератор > Пуск автомобиля при помощи пускового устройства
 
         0  
При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозрение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.

При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите средства защиты глаз.

Соблюдайте осторожность, работая рядом с вращающимися элементами двигателя.

Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.

Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).

Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиля находятся в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).


Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности:
  • 1. Подсоедините конец красного (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи автомобиля.
  • 2. Подсоедините конец черного (-) кабеля к надежному источнику массы, например, к некрашенной металлической поверхности или опоре двигателя на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумуляторной батареи или топливопроводов автомобиля.
  • 3. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • 4. Отсоедините черный (-) кабель от массы автомобиля.
  • Отсоедините красный (+) кабель от аккумуляторной батареи автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Пуск автомобиля при помощи донорного автомобиля

Текущая статья
Пуск автомобиля при помощи пускового устройства

Следующие статьи
Осмотр и проверка системы зарядки
Указатель DTC системы зарядки
Отсоединение и подсоединение аккумуляторной батареи
Описание и принцип действия
Режимы питания
Центральная электрораспределительная коробка
Центральная монтажная коробка
Вспомогательная электрораспределительная коробка
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Полка для установки аккумулятора
Спецификация генератора и регулятора напряжения
Описание и принцип действия генератора
Схема управления генератора
Снятие и установка генератора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender