Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Помощь при парковке > Описание и принцип действия
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль системы помощи при парковке
2-Передний и задний динамик
3-Передний датчик системы помощи при парковке (4 шт.)
4-Выключатель системы помощи при парковке
5-Интегрированный модуль управления (ICM)
6-Усилитель мощности
7-Задний датчик системы помощи при парковке (4 шт.)

Автомобиль может быть оснащен системой помощи при парковке одного из двух возможных уровней : только задней или передней и задней.

Система помощи при парковке выдает водителю звуковые предупреждения о любых препятствиях на пути движения автомобиля вперед (если установлены передние датчики) или задним ходом при парковке. Система состоит из четырех ультразвуковых датчиков, расположенных в каждом бампере, модуля системы помощи при парковке и соответствующего переключателя.

На низких скоростях модуль помощи при парковке использует ультразвуковые датчики для контроля за зоной вокруг переднего и заднего бампера. Если в контролируемой зоне обнаружен какой-либо предмет, модуль выдает предупреждение через динамики аудиосистемы. Датчики способны выявлять сплошные предметы, в частности, столбы, стены и другие автомобили, а также полусплошные предметы, например, проволочные сетчатые ограждения. Возможно, не будут выявлены предметы, находящиеся на очень близком расстоянии от земли, поскольку из-за низкой высоты они не могут причинить автомобилю повреждения.

Система помощи при парковке состоит из следующих элементов:
  • Модуль системы помощи при парковке
  • Выключатель системы помощи при парковке
  • 8 датчиков системы помощи при парковке

Модуль помощи при парковке поддерживает связь по среднескоростной шине CAN с аудиосистемой через интегрированный модуль управления (ICM). Если выявлен опасный предмет, аудиосистема выдает предупреждающие звуковые сигналы через передние или задние динамики. Среднескоростная шина CAN также используется для сбора информации от других систем автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущая статья
Спецификация помощи при парковке

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Модуль системы помощи при парковке
Датчики системы помощи при парковке
Выключатель системы помощи при парковке
Схема управления ассистента парковки
Принципы работы ассистента парковки
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Передний внутренний датчик системы помощи при парковке
Передний наружный датчик системы помощи при парковке
Снятие и установка модуля системы
Задний внутренний датчик системы помощи при парковке
Задний наружный датчик системы помощи при парковке

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 45 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender