Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Регулировка троса механизма блокировки замка зажигания (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Регулировка троса механизма блокировки замка зажиг...
 
        0  

Проверка


1. Переведите рычаг селектора в положение "Р".

2. Выньте ключ из замка зажигания.

3. Убедитесь в том, что рычаг селектора невозможно переместить из положения "P".

4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "II".

5. Нажмите на тормозную педаль и убедитесь в том, что рычаг селектора можно переместить из положения "Р". Убедитесь также в том, что ключ невозможно извлечь из замка зажигания. Ключ можно только повернуть в промежуточное положение между положениями "I" и "0".

Регулировка


1. Переведите рычаг селектора в положение "Р".

2. Выньте ключ из замка зажигания.

3. Демонтируйте переднюю консоль.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль - для автомобилей до 2004-го модельного года.




4. Ослабьте болт крепления хомута троса.

5. Отведите трос в сторону от механизма блокировки. Отводите трос до тех пор, пока не почувствуете сопротивление пружины. Скорректируйте положение троса, если его можно снять, не сжимая пружину. После выполнения корректировки затяните винт хомута троса механизма блокировки замка зажигания с моментом 6 Нм.

6. Проверьте функционирование троса.

7. Установите на место переднюю консоль.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль - для автомобилей до 2004-го модельного года.




Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя

Текущая статья
Регулировка троса механизма блокировки замка зажигания

Следующие статьи
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Проверка давления в системе рулевого гидроусилителя
Рулевой механизм - снятие и установка
Защитный чехол рулевого механизма
Охладитель рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (Td4 или K1.8)
Охладитель рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (KV6)
Приводной ремень (для моделей с двигателем K1.8)
Насос рулевого гидроусилителя (модели с двигателем KV6)
Насос рулевого гидроусилителя (модели с двигателем K1.8)
Насос рулевого гидроусилителя (модели с двигателем Td4)
Кожух рулевой колонки
Механизм блокировки рулевого колеса и замок зажигания
Трос блокировки замка зажигания
Рулевая колонка в сборе - внутренняя и наружная части
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги
Рулевая тяга - снятие и установка
Рулевое колесо - снятие и установка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Цилиндр замка зажигания Дискавери 3 (2004-2009)
• Проверка и регулировка троса селектора передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Регулирование системы блокировки рулевого механизма Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 39 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender