Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Меры предосторожности при работе с электрооборудованием (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Технические приемы > Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
 
         0  
Приведенные ниже инструкции предназначены для обеспечения безопасных условий труда и сохранности электрического и электронного оборудования автомобиля.

Оборудование


Перед диагностированием систем автомобиля убедитесь в том, что диагностическое оборудование находится в исправном состоянии, соединительные провода и наконечники не имеют повреждений. Обязательно проверьте состояние проводов и наконечников цепи питания прибора.

Соблюдение полярности


Правильно подсоединяйте аккумуляторную батарею к автомобильной цепи, при подключении диагностического оборудования также соблюдайте полярность.

Высоковольтные цепи


При отсоединении высоковольтных проводов, находящихся под напряжением, используйте пассатижи с изолированными ручками. Не допускайте контакта высоковольтных проводов с другими компонентами электрооборудования, в особенности с электронным блоком управления.

Автомобили с биксеноновыми лампами фар


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе с ними необходимо соблюдать следующие инструкции. Несоблюдение инструкций может привести к облучению вредными ультрафиолетовыми лучами, получению травмы от воздействия высокого напряжения, ожогам или взрыву.

  • Все работы следует проводить в специальных очках и защитных перчатках.
  • Перед тем как извлечь лампы убедитесь в том, что фары выключены.
  • Не касайтесь руками стеклянной части лампы.
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя включать фары при снятых лампах.
  • Лампы разрешается проверять только, когда лампы установлены в фары.
  • Негодные лампы должны утилизироваться в соответствии с местным законодательством.

Разъемы и жгуты проводов


Пространство двигательного отсека представляет собой среду, особенно неблагоприятную для размещения компонентов электрических систем и разъемов. Всегда соблюдайте следующие требования:
  • Перед отсоединением или подсоединением диагностического оборудования убедитесь в том, что поверхность компонентов электрических систем сухая и не имеет следов подтекания масла.
  • Отсоединяемые разъемы и датчики должны быть защищены от попадания масла, охлаждающей или других жидкостей. Подобные загрязнения могут отрицательно влиять на работу систем или стать причиной отказа.
  • Никогда не разбирайте электрические разъемы прикладывая значительные механические усилия или тянущее усилие за жгут.
  • Перед отсоединением многоконтактного разъема приведите фиксатор разъема в положение для разъединения разъема; перед соединением разъема убедитесь в правильном взаимном расположении частей разъема.
  • Все защитные элементы (крышки, чехлы) в случае повреждений должны заменяться.

Убедившись в неисправности какого-либо компонента придерживайтесь следующей последовательности действий:
  • Выключите зажигание и отсоедините аккумуляторную батарею.
  • Снимите компонент. Отсоединенный жгут проводов зафиксируйте в висячем положении.
  • При замене компонента не допускайте касания масляными руками электрических разъемов; вставляйте разъем в ответную часть до полного защелкивания фиксатора.

Отсоединение/подсоединение аккумуляторной батареи


Перед отключением аккумуляторной батареи ознакомьтесь с разделом данного Руководства, озаглавленным "Отключение/подключение аккумуляторной батареи". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Спецификации).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общая информация по обслуживанию
Автомобиль на станции техобслуживания
Аккумуляторная батарея
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Моющие средства
Общий осмотр узлов
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные приспособления
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги

Текущая статья
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием

Следующие статьи
Меры предосторожности при обращении с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS после срабатывания
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования
Растворители, герметики и клеи

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 31 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender