Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Информация о контрольных размерах (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Геометрия кузова
  • Информация о контрольных размерах
 
        0  

Типы замеров кузова


Приведенная ниже информация о контрольных размерах помогает техническому персоналу при проведении диагностики и кузовного ремонта. Информация о размерах приведена в двух формах. Размеры приводятся в системе координат X, Y, Z и в виде действительного расстояния между характерными точками кузова.

Оси X,Y,Z образуют систему координат, которая используется в компании Land Rover для контрольных измерений деталей кузова. Геометрия всего кузова рассматривается в системе параллельных линий, образующих сетку, как показано на приведенных ниже иллюстрациях.

Ось X является горизонтальной осью, начинающейся в передней части автомобиля. Она определяет расстояния по длине кузова.

Ось Y является горизонтальной осью, перпендикулярной оси X, с началом координат в вертикальной продольной плоскости симметрии кузова. Все координаты Y начинаются от этой плоскости. Как правило, все поперечные размеры кузова симметричны относительно продольной оси симметрии.

Ось Z направлена вертикально вверх, перпендикулярно плоскости днища кузова. Все координаты Z отсчитываются от начала оси Z.

Размер от точки до точки является расстоянием между двумя характерными точками кузова. Такими точками являются отверстия или точки пересечений. Если характерной точкой является отверстие, то расстояние измеряется всегда от центра отверстия.

Измеряемые размеры показаны в миллиметрах. Размеры в дюймах приведены в скобках.

Допуск на основные размеры автомобиля равен ±1,0 мм (0,040). Это относится к монтажным отверстиям, ко всем отверстиям под крепления и к вырезам в деталях кузова.


Допуск на форму панелей кузова и на границы панелей равен ±0,5 мм.





Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Информация о контрольных размерах

Следующие статьи
Характерные точки передней части кузова
Характерные точки днища кузова
Расстояния между характерными точками передней части кузова
Расстояние между точками передней и боковой частей кузова
Расстояния между характерными точками задней части кузова
Расстояние между характерными точками боковины кузова
Расстояния между точками задней части днища кузова
Размеры зазоров и профилей

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Общая информация о ремонте кузова Дискавери 3 (2004-2009)
• Информация о контрольных размерах Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 25 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender