Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Размеры зазоров и профилей (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Кузов и покрытие
  • Геометрия кузова
  • Размеры зазоров и профилей
 
        0  
Приведенная ниже информация является руководством для технического персонала по монтажу наружных панелей и декоративных деталей кузова. Ее назначение - обеспечить правильную стыковку элементов и приемлемый внешний вид автомобиля.

Измеряемые размеры показаны в миллиметрах и дюймах. Размеры в дюймах приведены в скобках.



Зазор "a" - от капота до фары Допуск на расхождение в величинах зазоров с разных сторон автомобиля равен ±1,0 мм (0,040).

Зазор "b" - от капота до верхней накладки бампера. Допуск на расхождение в величинах зазоров с разных сторон автомобиля равен ±1,0 мм (0,040).

Зазор "с" - от фары до верхней накладки бампера. Визуально равные зазоры справа и слева с различием, не более 2 мм (0,080).



СечениеЗазорОписаниеВеличина
D-DdМежду фарой и крылом3,0 (0,118)
Е-ЕeМежду капотом и крылом6,0 (0,236)
F-FfМежду задней кромкой капота и крылом6,0 (0,236)
G-GgМежду крылом и передней дверью5,0 (0,196)
H-H, J-JhМежду кромкой передней двери и кузовом5,0 (0,196)
K-K, L-LkМежду краями передней и задней дверей5,0 (0,196)
М-МmМежду нижней кромкой двери и порогом6,0 (0,236)
N-N, P-PnМежду кромкой задней двери и кузовом5,0 (0,196)



Допуск на размеры в сечениях E-E и F-F равен ±1,0 мм (0,040). Все другие размеры имеют допуск, равный ±0,5 мм (0,020).

Сечение D-D - если крыло предназначалось для тепловой обработки в печи, установите зазор, равный 4,4 мм (0,173), чтобы компенсировать соответствующее тепловое расширение.

В сечении G-G номинальный размер зазора между краем крыла и передней дверью равен 0,0 с допуском +1,0 (0,040).

В сечении H-H и J-J номинальный размер зазора между кромкой передней двери и кузовом равен -2,5 мм (0,098) с допуском +0,0 / -1,0 мм (0,040).

В сечении K-K и L-L номинальный размер зазора между кромкой передней двери и кузовом равен 0,0 с допуском +0,0 / -1,0 мм (0,040).

В сечении N-N и P-P номинальный размер зазора между краем задней двери и боковой панелью кузова равен 0,0 с допуском +1,0 (0,040)/-0,0.



СечениеЗазорОписаниеВеличина
P-PpМежду дверью багажного отделения и задним фонарем5,0 (0,196)
Q-QqМежду дверью багажного отделения и задним бампером6,0 (0,236)


Допуск на размеры в сечениях P-P и Q-Q равен ±0,5 мм (0,020).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Информация о контрольных размерах
Характерные точки передней части кузова
Характерные точки днища кузова
Расстояния между характерными точками передней части кузова
Расстояние между точками передней и боковой частей кузова
Расстояния между характерными точками задней части кузова
Расстояние между характерными точками боковины кузова
Расстояния между точками задней части днища кузова

Текущая статья
Размеры зазоров и профилей

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Вес и размеры автомобиля Дискавери 3 (2004-2009)
• Размеры зазоров и профилей Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 29 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender