Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Амортизатор - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Амортизатор - снятие и установка
 
        0  

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


2. Снимите колесо.

3. Зажмите тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

4. Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.



5. Ослабьте затяжку муфты крепления тормозного трубопровода к тормозному шлангу и снимите муфту.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.


6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне аморти-заторной стойки. Снимите тормозной шланг с кронштейна.

7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.

8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.



9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.


10. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.

11. Снимите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.


ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.




12. Отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора и снимите пружину и амортизатор в сборе.

13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с верхней опоры.



14. Зажмите в тисках подходящее приспособление для сжатия пружины.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.



15. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.

16. Нанесите метки на верхнюю опору и пружину.



17. Снимите колпак с верхней опоры.

18. Сожмите пружину на 2-3 см, чтобы освободить верхнюю опору. Удерживая шток амортизатора ключом типа "Allen", отверните и выбросьте гайку крепления верхней опоры.

19. Снимите шайбу и верхнюю опору.

20. Снимите опорную чашку пружины.

21. Снимите опорную пластину и ограничитель хода сжатия.

22. Снимите опорную чашку пружины, защитный чехол и опору ограничителя хода сжатия.

23. Снимите амортизатор с пружины.

24. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

Установка


1. Осмотрите амортизатор, резиновые прокладки опорных чашек пружины и подшипник верхней опоры, обратив внимание на износ и повреждения.

2. Очистите сопрягаемые поверхности пружины и ее опорных чашек.

3. Очистите шток амортизатора и опору ограничителя хода сжатия.

4. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.

5. Соберите амортизатор и пружину. Убедитесь, что пружина располагается в выемке нижней опорной чашки пружины.


6. Установите на амортизатор опору ограничителя хода сжатия и защитный чехол амортизатора.

7. Установите ограничитель хода сжатия и опорную пластину.

8. Установите верхнюю опорную чашку пружины и шайбу.

9. Удерживая шток амортизатора с помощью ключа типа "Allen", установите новую гайку и затяните ее с моментом 57 Нм.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.


10. Установите колпак верхней опоры.

11. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

12. Очистите посадочную поверхность верхней опоры.

13. Установите резиновое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.

14. Установите амортизаторную стойку и выровняйте верхнюю опору относительно кузова. Установите гайки и затяните их с моментом 45 Нм.

15. Установите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.


ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.


16. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.

17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.


18. Закрепите тормозной шланг и электропроводку датчика скорости вращения колеса на амортизаторе.


19. Закрепите тормозной шланг с помощью С-образного хомута.

20. Удалите пробки и очистите конец тормозного трубопровода.

21. Присоедините тормозной шланг к трубопроводу затяните муфту с моментом 14 Нм.

22. Снимите зажим с тормозного шланга.

23. Прокачайте тормозную систему.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.


24. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Сайлент-блок продольного рычага
Подшипник ступицы - снятие и установка

Текущая статья
Амортизатор - снятие и установка

Следующие статьи
Продольный рычаг - снятие и установка
Сайлент-блок продольного рычага
Регулируемый поперечный рычаг
Нерегулируемый поперечный рычаг
Сайлент-блоки поперечных рычагов
Задний подрамник - снятие и установка

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка маслоохладителя Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка двигателя Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 29 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender