Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка двигателя (Рендж Ровер 3)

 
  • Главная
  • Range Rover
  • Рендж Ровер 3
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель TD6
  • Снятие и установка двигателя
 
        0  
Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедитесь в том, что выполнены все меры предосторожности, предписанные для данной процедуры.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие


1. Установите автомобиль на подъёмнике.

2. Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку аккумуляторной батареи, отверните гайку и снимите с батареи положительную клемму.

4. Снимите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.


5. Снимите нижний защитный кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.


6. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.


7. Слейте масло из двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.


8. Снимите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.


9. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.


10. Снимите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника правого вала привода колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.


11. Выньте сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.



12. Снимите с двигателя шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.


13. Снимите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.


14. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.


15. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.




16. Ослабьте хомут и отсоедините воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха, от клапана системы EGR. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




17. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха. Выньте воздушный шланг.




18. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от турбокомпрессора. Утилизируйте хомут.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


19. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана турбокомпрессора.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




20. Снимите хомут, отсоедините от промежуточного охладителя воздуха воздушный шланг турбокомпрессора и выньте шланг.



21. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного ресивера.


ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.


22. Освободите вакуумные шланги от поддерживающих хомутов.



23. Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования, отведите компрессор в сторону и закрепите его.



24. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.



25. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от выходного патрубка системы охлаждения.




26. Отверните хомут и отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.

27. Отверните хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от теплообменника системы рециркуляции отработавших газов.



28. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от трубопровода системы охлаждения.



29. Отверните хомут и отсоедините от трубки системы охлаждения шланг отопителя.



30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от крана радиатора отопителя.



31. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла к поддону двигателя.



32. Отверните 3 болта крепления теплообменника охлаждения трансмиссионного масла, отведите теплообменник в сторону и закрепите его.



33. Освободите от трёх хомутов вакуумный шланг на левой опоре двигателя.

34. Отсоедините шланг вакуумнасоса от тройника.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




35. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.

36. Отсоедините разъём от датчика температуры топлива.



37. Освободите жгуты датчиков давления и температуры топлива от поддерживающего хомута.

38. Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра, а шланг регулятора расхода топлива - от тройника.

ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.


39. Отверните хомут и отсоедините шланг обратного слива топлива от регулятора расхода топлива.



40. Снимите шланг с сапуна дифференциала.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




41. Освободите шланги сапуна коробки передач от поддерживающих хомутов и отведите их в сторону.



42. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




43. Отверните 10 болтов крепления крышки монтажной коробки и снимите крышку.



44. Отверните гайку крепления провода "массы" к кузову и снимите провод со шпильки.

45. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.



46. Отсоедините 5 разъёмов от блока управления двигателем.



47. Отсоедините 2 разъёма от блока управления коробкой передач.



48. Отсоедините опору блока управления свечами накаливания от монтажной коробки и отсоедините разъём.

49. Отсоедините "плюсовой" провод.

50. Выньте из монтажной коробки блок предохранителей и реле.

51. Отсоедините разъём.



52. Снимите с монтажной коробки проходные уплотнители проводных жгутов.



53. Повернув, отсоедините разъём от коробки передач.

54. Освободите проводной жгут коробки передач от поддерживающих хомутов.



55. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.

56. С помощью приспособления LRT-12-212 вращайте коленчатый вал и поочерёдно отверните 3 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

57. Отверните болт крепления лючка к коробке передач.



58. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.

59. Отверните болт крепления датчика давления наддува и снимите датчик. Утилизируйте прокладку.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.




60. Установите крюки LRT-12-216 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.



61. Отверните 2 гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам.

62. Поднимите двигатель так, чтобы он полностью сошёл с опор.

63. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.



64. Отверните 4 болта крепления коробки передач к поддону двигателя и снимите пластину.

65. Отверните 4 болта крепления коробки передач к двигателю.



66. Освободите двигатель от направляющих штифтов, осторожно поднимите его и отведите прочь от автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что гидротрансформатор остаётся на коробке передач.


67. Снимите лючок.

Установка


1. Протрите гидротрансформатор и привалочные поверхности.

2. Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в полном зацеплении с коробкой передач.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Протрите лючок.

5. Установите лючок на штифты.

6. Используя помощь напарника, тщательно соедините двигатель с коробкой передач. Обеспечьте точный заход центрующей втулки гидротрансформатора и попадание штифтов в гнёзда.

7. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.

8. Уберите из-под коробки передач гидравлическую стойку.

9. Опустите двигатель на опоры.

10. Снимите с двигателя такелажные цепи.

11. Наверните и затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам. Момент затяжки 100 Н·м.

12. Установите пластину на фланец коробки передач и затяните болты крепления коробки передач к поддону двигателя. Момент затяжки 22 Н·м.

13. Вверните болт крепления лючка и затяните его. Момент затяжки 10 Н·м.

14. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их. Момент затяжки 45 Н·м.

15. Установите заглушку на лючок.

16. Присоедините разъём к коробке передач и закрепите проводной жгут в хомутах.

17. Протяните моторный жгут к монтажной коробке, присоедините разъёмы и плюсовой провод. Присоедините разъём к блоку управления свечами накаливания.

18. Установите в монтажную коробку блок предохранителей, реле и закрепите на ней блок управления свечами накаливания.

19. Присоедините разъёмы к блокам управления двигателем и коробкой передач.

20. Наденьте провод "массы" на шпильку, наверните гайку и затяните её. Момент затяжки 25 Н·м.

21. Установите на монтажную коробку проходные уплотнители проводных жгутов.

22. Поставьте на место крышку монтажной коробки и притяните её болтами. Момент затяжки 2 Н·м.

23. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.

24. Установите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td6.


25. Очистите разъёмы топливных шлангов.

26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода топлива.

27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода топлива - к тройнику.

28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.

29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.

30. Закрепите в хомутах проводной жгут.

31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.

32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную привалочную плоскость.

33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и затяните болты его крепления.

34. Момент затяжки 10 Н·м. Затяните гайку крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла.

35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.

36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.

37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.

38. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н·м.

39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.

40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.

41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения и закрепите его хомутом.

42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и затяните хомут.

45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.

46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н·м и болты М6 моментом 10 Н·м.

47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную привалочную поверхность.

48. Установите компрессор на место, наденьте провод "массы" и затяните болты крепления. Момент затяжки 25 Н·м.

49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану турбокомпрессора.

50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.

51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.

52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного шланга.

53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6 Н·м.

54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н·м.

55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга впускной системы.

56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н·м.

57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к клапану повторно. Момент затяжки 6 Н·м.

58. Установите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования -двигатель Td6.


59. Установите воздушный фильтр.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтрующий элемент воздухоочистителя.


60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шумоизолирующий кожух двигателя.


61. Установите сальник дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, Главная передача с дифференциалом в сборе - Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.


62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала привода правого колеса.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнительное кольцо - крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала.


63. Установите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.


64. Установите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.


65. Залейте в двигатель масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Моторное масло и масляный фильтр - двигатель Td6.


66. Установите нижний кожух.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.


67. Установите приёмный воздушный ресивер.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.


68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной наконечник, затяните гайку моментом 18 Н·м и наденьте крышку.

69. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла
Впускной и выпускной распредвалы
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки блока цилиндров
Гидравлические компенсаторы
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя
Верхний кожух двигателя

Текущая статья
Снятие и установка двигателя

Следующие статьи
Электровакуумный клапан системы управления
Задняя опора двигателя
Левая опора двигателя
Правая опора двигателя
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос
Прокладка поддона двигателя
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Крышка шестерён механизма газораспределения
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа
Замена шатунных вкладышей
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Головка блока цилиндров
Переборка головки цилиндров
Ведущий диск
Переборка масляного насоса
Прокладка масляного поддона
Переборка крышки шестерён механизма газораспределения
Прокладки впускного коллектора
Прокладки выпускного коллектора

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка защиты двигателя Фрилендер 2 (2006-2014)
• Снятие и установка переднего тормозного диска Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 33 + 17 =

       




Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель TD6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери и окна
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение и фары
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender