Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору.
5. Снимите с датчика табличку с данными.

6. Стяните датчик с оси дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и датчика положения дроссельной заслонки.

2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.
ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.
3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.
ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.
4. Установите на датчик табличку с данными.
5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.
6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
7. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до полностью закрытого положения.
8. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всякий раз при изменении положения датчика положения дроссельной заслонки или при его замене НЕОБХОДИМО производить "обучение" системы при помощи прибора TestBook/T4.
Комментарии к этой статье