Спецификации моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Болты охладителя наддувочного воздуха | 10 | 7 |
Резонатор воздухозабора | 10 | 7 |
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Воздуховод для чистого воздуха |
2 | - | Соединение вентиляции картера |
3 | - | Датчик массового расхода воздуха (MAF) |
4 | - | Корпус воздушного фильтра |
5 | - | Воздуховод впуска грязного воздуха |
6 | - | Электронная дроссельная заслонка и впускной коллектор в сборе |
7 | - | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) |
8 | - | Шланг от турбокомпрессора к охладителю наддувочного воздуха |
9 | - | Охладитель наддувочного воздуха |
10 | - | Шланг от охладителя наддувочного воздуха к электронной дроссельной заслонке (3-секционный) |
11 | - | Датчик температуры воздухозабора (IAT) |
12 | - | Турбокомпрессор и выпускной коллектор |
Система воздухозабора двигателя TD4 подает отфильтрованный воздух под давлением в цилиндры двигателя, что способствует полному сгоранию впрыснутого топлива в любых режимах работы двигателя.
Канал впуска грязного воздуха расположен позади левого переднего крыла и соединен с корпусом воздушного фильтра. Воздух засасывается во впускной канал и проходит через сменный бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе воздушного фильтра. Отфильтрованный воздух направляется по воздуховоду для чистого воздуха на компрессорную сторону турбокомпрессора.
В воздуховоде для чистого воздуха предусмотрены четвертьволновые резонаторы и соединение с системой вентиляции картера. Четвертьволновые резонаторы уменьшают уровень NVH (шумов, вибрации и жесткости), которые сопровождают прохождение воздуха через воздуховод. Соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах.
Турбокомпрессор сжимает и направляет горячий входящий воздух под давлением через соединительный шланг большого сечения в охладитель наддувочного воздуха. Воздух проходит через охладитель наддувочного воздуха, в котором происходит его охлаждение для повышения плотности воздуха. На выпускной стороне охладителя наддувочного воздуха плотный холодный воздух поступает через соединительный шланг большого сечения к электронной дроссельной заслонке и во впускной коллектор, где он затем распределяется через порты впускного коллектора к цилиндрам двигателя.
Отработавшие газы, проходящие через систему рециркуляции отработавших газов (EGR), также направляются в систему воздухозабора для уменьшения выделения оксидов азота (NOX). Трубопровод соединяет клапан EGR, расположенный на правой стороне двигателя, с впускным коллектором, расположенным на левой стороне двигателя. Подача отработавших газов во впускной коллектор управляется модулем управления двигателем (ECM) при определенных рабочих условиях двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Понижение токсичности выхлопа (303-08B Понижение токсичности выхлопа - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).
Электронные датчики, расположенные на стратегических участках вокруг системы воздухозабора, постоянно предоставляют информацию о IAT, MAF и MAP в ECM. ECM обрабатывает и использует эту информацию для регулировки динамических характеристик двигателя с учетом текущих рабочих условий и команд водителя. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Комментарии к этой статье