Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) (Рендж Ровер 3)

 
  • Главная
  • Range Rover
  • Рендж Ровер 3
  • Силовой агрегат
  • Управление двигателем V8
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
 
        0  
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.



2. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Установите под датчиком ёмкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.



4. Пользуясь высокой торцевой головкой, осторожно выверните датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) и утилизируйте прокладку.

Сборка


1. Протрите привалочные поверхности датчика (ECT) и насоса системы охлаждения.


2. Наденьте на датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) новую уплотнительную шайбу, вверните его и затяните моментом 15 Н·м.

3. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).

4. Выньте ёмкость из-под двигателя.

5. Утилизируйте охлаждающую жидкость и протрите ёмкость.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

7. Проверьте уровень рабочей жидкости в системе охлаждения и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, Система охлаждения.


8. Если был установлен новый датчик, то проведите перенастройку системы управления с использованием прибора TestBook/T4.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Свечи зажигания
Реле катушек зажигания
Катушки зажигания - комплект
Крышка катушек зажигания левого ряда
Крышка катушек зажигания правого ряда
Блок управления двигателем (ECM)
Реле: блок управления зажиганием и топливной системой

Текущая статья
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Следующие статьи
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения распредвала (CMP) левой головки цилиндров
Датчик положения распредвала (CMP) правой головки цилиндров
Датчик детонации (KS) левый
Датчик детонации (KS) правый
Датчик температуры в монтажной коробке
Корпус воздухоочистителя
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Шланг датчика расхода воздуха с дроссельным патрубком
Датчик положения педали акселератора (APP)
Датчики массового расхода (MAF) и температуры воздуха (IAT)
Дроссельный патрубок
Топливная рампа: снятие и установка
Форсунки (комплект)
Датчик положения педали акселератора

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Фрилендер 2 (2006-2014)
• Датчики: датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Фрилендер 1 (1997-2006)
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Слив / заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 11 =

       




Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель TD6
  • Бензиновый двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери и окна
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение и фары
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender