Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Левый вал с внешним и внутренним шарнирами (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Левый вал с внешним и внутренним шарнирами
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


3. Снимите переднее колесо.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.




5. Отверните 3 болта и снимите грязезащитную панель.



6. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира.



7. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайку.




8. Снимите фиксатор тормозного шланга и освободите шланг от кронштейна стойки амортизатора.

9. Отсоедините жгут датчика угловой скорости колеса и тормозной шланг от амортизатора.

10. Освободите датчик угловой скорости колеса от ступицы.

11. Выверните два болта крепления суппорта к ступице. Снимите суппорт с опоры и закрепите в стороне.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.




12. Отверните 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.

13. Отсоедините ступицу от стойки амортизатора.

14. Выньте приводной вал из ступицы.

15. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.



16. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от коробки передач.


17. Выньте приводной вал.

ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.




18. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.

Установка


1. Проверьте сальник коробки передач на предмет износа или повреждения.

2. Протрите концы приводного вала, сальник коробки передач и ступицу.

3. Смажьте маслосъёмные кромки сальника.

4. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.

5. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ: При установке приводного вала следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник коробки передач.


6. Поместите конец приводного вала в ступицу.

7. Наживите новую гайку, но не затягивайте её окончательно.

8. Вставьте поворотный кулак ступицы в кронштейн стойки амортизатора, вставьте болты, наживите гайки и затяните их моментом 205 Нм.

9. Установите суппорт на тормозной диск, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

10. Протрите датчик угловой скорости колеса и ответные привалочные поверхности.

11. Смажьте датчик угловой скорости колеса противоприхватной смазкой.


12. Установите датчик угловой скорости колеса.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы датчик полностью вошёл в ступицу и касался индуктивного кольца.


13. Вставьте жгут датчика и тормозной шланг в кронштейн и закрепите хомутом.

14. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

15. Затяните гайку передней ступицы моментом 400 Нм.

16. Зашплинтуйте гайку.

17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.

18. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Механическая коробка передач - PG1.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Механическая коробка передач - GETRAG.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Автоматическая коробка передач - JATCO.


19. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.


20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Левый вал с внешним и внутренним шарнирами

Следующие статьи
Правый вал с внешним и внутренним шарнирами
Защитный чехол - шарнир равных угловых скоростей - наружный - передний
Защитный чехол - шарнир равных угловых скоростей - наружный - левый - передний
Защитный чехол - внутренний шарнир равных угловых скоростей
Задний вал с внешним и внутренним шарнирами
Защитный чехол наружного заднего шарнира
Шарнир равных угловых скоростей - наружный - задний
Защитный чехол - внутренний шарнир равных угловых скоростей - задний
Карданный вал в сборе
Карданный вал передний
Карданный вал задний
Переборка переднего и заднего карданных валов
Чехол скользящей вилки карданного шарнира переднего карданного вала
Вязкостная муфта в сборе
Промежуточная опора передняя

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Передний левый приводной вал Дискавери 3 (2004-2009)
• Левый клапан регулятора фаз газораспределения (VCC) Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 43 + 26 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender