Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Снимите переднее колесо.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4607.jpg)
5. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4608.jpg)
6. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира.
7. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайку.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4609.jpg)
8. Снимите фиксатор тормозного шланга и освободите шланг от кронштейна стойки амортизатора.
9. Отсоедините жгут датчика угловой скорости колеса и тормозной шланг от амортизатора.
10. Освободите датчик угловой скорости колеса от ступицы.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4610.jpg)
11. Выверните два болта крепления суппорта к ступице. Снимите суппорт с опоры и закрепите в стороне.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4611.jpg)
12. Отверните 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
13. Отсоедините ступицу от стойки амортизатора.
14. Выньте приводной вал из ступицы.
15. Установите емкость для сбора масла.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4612.jpg)
16. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводной вал от коробки передач.
17. Выньте приводной вал.
ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/4613.jpg)
18. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
Установка
1. Проверьте сальник коробки передач на предмет износа или повреждения.
2. Протрите концы приводного вала, сальник коробки передач и ступицу.
3. Смажьте маслосъёмные кромки сальника.
4. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
5. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.
ВНИМАНИЕ: При установке приводного вала следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник коробки передач.
6. Поместите конец приводного вала в ступицу.
7. Наживите новую гайку, но не затягивайте её окончательно.
8. Вставьте поворотный кулак ступицы в кронштейн стойки амортизатора, вставьте болты, наживите гайки и затяните их моментом 205 Нм.
9. Установите суппорт на тормозной диск, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
10. Протрите датчик угловой скорости колеса и ответные привалочные поверхности.
11. Смажьте датчик угловой скорости колеса противоприхватной смазкой.
12. Установите датчик угловой скорости колеса.
ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы датчик полностью вошёл в ступицу и касался индуктивного кольца.
13. Вставьте жгут датчика и тормозной шланг в кронштейн и закрепите хомутом.
14. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.
15. Затяните гайку передней ступицы моментом 400 Нм.
16. Зашплинтуйте гайку.
17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.
18. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Промежуточная главная передача (IRD) - для автомобилей, не поставляемых в США и Канаду.
19. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье