Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задний вал с внешним и внутренним шарнирами (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний вал с внешним и внутренним шарнирами
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


3. Снимите переднее колесо.



4. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира.

5. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните и утилизируйте гайку.



6. Отверните гайку и болт крепления продольной тяги к задней ступице, сохраните дистанционную втулку на подголовнике болта.

7. Отверните болт и гайку крепления поперечной тяги к подрамнику. Снимите амортизатор.

8. Отверните болт и гайку крепления поперечной регулировочной тяги к подрамнику.


9. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.

10. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте внешний шарнир из ступицы.



11. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить маслоотбойное кольцо, отсоедините внутренний шарнир от дифференциала, используя приспособление LRT-51-014 и выньте приводной вал.



12. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.

Установка


1. Проверьте состояние сальника дифференциала и замените его, если он повреждён или изношен.

2. Протрите концы приводного вала и места его установки в ступице и в дифференциале.

3. Смажьте рабочие кромки сальника трансмиссионным маслом.

4. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.


5. Вставьте вал в дифференциал и полностью задвиньте его на место.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.


6. С помощью напарника вставьте вал в ступицу.

7. Наживите гайку крепления приводного вала, но на этой стадии не затягивайте их до конца.

8. Установите на регулировочную поперечную тягу амортизатор и болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.

ВНИМАНИЕ: Гайки и болты должны затягиваться, когда вес автомобиля будет воспринят подвеской.


9. Установите на поперечную тягу болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.

10. Установите на продольную тягу дистанционную втулку, болт с гайкой, затяните их моментом 120 Нм.

11. Наживите новую гайку крепления приводного вала и затяните её моментом 400 Нм. Застопорите гайку на конце приводного вала.

12. Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости долейте.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.


13. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.

14. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

15. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Купить уплотнительную резинку для холодильника smartcold.shop.

 

Предыдущие статьи
Левый вал с внешним и внутренним шарнирами
Правый вал с внешним и внутренним шарнирами
Защитный чехол - шарнир равных угловых скоростей - наружный - передний
Защитный чехол - шарнир равных угловых скоростей - наружный - левый - передний
Защитный чехол - внутренний шарнир равных угловых скоростей

Текущая статья
Задний вал с внешним и внутренним шарнирами

Следующие статьи
Защитный чехол наружного заднего шарнира
Шарнир равных угловых скоростей - наружный - задний
Защитный чехол - внутренний шарнир равных угловых скоростей - задний
Карданный вал в сборе
Карданный вал передний
Карданный вал задний
Переборка переднего и заднего карданных валов
Чехол скользящей вилки карданного шарнира переднего карданного вала
Вязкостная муфта в сборе
Промежуточная опора передняя

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости Дискавери 3 (2004-2009)
• Передний и задний редукторы Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Передний и задний мосты Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 11 + 17 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender