Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задний стабилизатор поперечной устойчивости (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
 
        0  

Снятие


ВНИМАНИЕ: Существует возможность неправильной установки штанги стабилизатора. Перед демонтажем штанги стабилизатора запомните, в каком положении она была установлена.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.


Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите облицовку заднего бампера. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух заднего бампера (76.22.74)

3. Снимите запасное колесо.

4. Поднимите автомобиль.

5. Снимите задние колеса.

6.
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения проворачивания шарового шарнира используйте прилагающийся шестигранный ключ.


Снимите обе стойки штанги стабилизатора. Отверните и отбракуйте 2 гайки.



7. Выверните болты крепления опоры кузова. Выверните 8 болтов.



8.
ВНИМАНИЕ: Приподнимите кузов на высоту достаточную для снятия опоры кузова.



Осторожно поднимите кузов. При помощи специальных подставок опустите кузов, чтобы освободить опоры кузова.

9. Снимите 2 нижние опоры кузова.



10. Снимите втулку штанги стабилизатора.
  • Снимите хомуты штанги стабилизатора.
  • Выверните 4 болта.



11.
ВНИМАНИЕ: Запомните положение штанги стабилизатора.


Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.



Установка


1.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что штанга стабилизатора установлена правильно.



Установите штангу стабилизатора.

2. Установите втулку штанги стабилизатора.

3. Установите хомуты штанги стабилизатора. Затяните 4 крепежных болта (момент затяжки 62 Нм).

4. Установите опоры кузова.

5. Опустите кузов. Уберите подставки.

6. Заверните болты крепления опор кузова. Затяните 8 крепежных болтов усилием 133 Нм (98 фунтов/фут).

7. Присоедините обе стойки штанги стабилизатора. Затяните гайки (момент затяжки 115 Нм).

8. Установите колеса в сборе с шинами.

9. Опустите автомобиль

10. Установите запасное колесо.

11. Установите облицовку заднего бампера. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух заднего бампера (76.22.74)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация задней подвески
Покомпонентное изображение задней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления
Нижний рычаг управления
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага

Текущая статья
Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Следующие статьи
Кулак колеса
Нижний рычаг
Подшипник колеса и ступица колеса
Рычаг регулировки схождения колес
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровый шарнир верхнего рычага
Шаровой шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 2 (2006-2014)
• Стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 1 (1997-2006)
• Стабилизатор поперечной устойчивости Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 45 + 38 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender