Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Нижний рычаг управления (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Нижний рычаг управления
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Самоконтрящаяся гайка
2-Фиксатор
3-Передняя втулка
4-Фиксатор
5-Болт
6-Гайка и держатель
7-Задняя втулка
8-Болт
9-Кронштейн стойки стабилизатора
10-Самоконтрящаяся гайка нижнего крепления амортизатора
11-Самоконтрящаяся гайка крепления верхнего шарового шарнира кулака
12-Болт крепления верхнего шарового шарнира кулака
13-Болт нижнего крепления амортизатора
14-Нижний рычаг управления
15-Кронштейн для домкрата (только для автомобилей с пружинной подвеской)


Нижний рычаг управления крепится к кронштейнам на нижней стороне лонжеронов шасси. Нижний рычаг управления в сборе включает рычаг управления и две втулки. Нижний рычаг управления изготовлен из штампованной стали. На его наружном конце есть два кронштейна для крепления нижнего шарового шарнира кулака. Шаровой шарнир крепится болтом и самоконтрящейся гайкой. Также нижний рычаг управления служит для установки втулки амортизатора, которая крепится болтом и самоконтрящейся гайкой.

Кронштейн, приваренный к верхней стороне нижнего рычага управления, предназначен для крепления стойки стабилизатора и шарового шарнира с помощью самоконтрящейся гайки.

Два трубчатых держателя предназначены для установки передней и задней втулок. Втулки, запрессованные в держатели, находятся между кронштейнами на лонжеронах шасси. Передняя втулка крепится к кронштейну шасси болтом с самоконтрящейся гайкой. Задняя втулка крепится к кронштейну шасси болтом и гайкой с держателем. Гайка с держателем обеспечивает простую установку и снятие болта, так как при ее использовании не требуется держать самоконтрящуюся гайку при вкручивании и выкручивании болта.

Кронштейн для домкрата на нижнем рычаге управления присутствует только на автомобилях с пружинной подвеской.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация задней подвески
Покомпонентное изображение задней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления

Текущая статья
Нижний рычаг управления

Следующие статьи
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Кулак колеса
Нижний рычаг
Подшипник колеса и ступица колеса
Рычаг регулировки схождения колес
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровый шарнир верхнего рычага
Шаровой шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Нижний рычаг Фрилендер 2 (2006-2014)
• Нижний рычаг в сборе - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Многофункциональный рычаг управления Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Нижний рычаг задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 11 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender