Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Верхний рычаг (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Верхний рычаг
 
        0  

Снятие


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.


Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе с шиной.

3.
ВНИМАНИЕ: Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.


Снимите тормозной трубопровод.
  • Разъедините 2 соединения тормозного трубопровода.
  • Снимите зажимы тормозных шлангов и освободите тормозные шланги. Освободите тормозной трубопровод из зажима.

4. Отсоедините соединительное звено датчика высоты.

5. Отсоедините провод датчика скорости колеса.



6. Только правая сторона: Отпустите провод датчика износа тормозных колодок.



7. Снимите верхний рычаг.


  • Ослабьте болты верхнего рычага.
  • Запомните положение болта по отношению к верхнему рычагу.
  • Отверните гайку и болт, затем отсоедините верхний рычаг от кулака колеса.
  • Выверните болты верхнего рычага.



Установка


1. Установите верхний рычаг. Вставьте болты, но пока не затягивайте их полностью.

2. Установите расстояние от центра полуоси до края крыла таким образом, чтобы оно составляло 485 мм (19,10 дюйма). Установите подпорку для моста.



3.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.


Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса.
  • Выровняйте болт по ранее сделанным отметкам.
  • Затяните болт (момент затяжки 133 Нм).

4. Затяните передний болт верхнего рычага (момент затяжки 175 Нм).


5. Затяните задний болт верхнего рычага (момент затяжки 175 Нм).

6. Закрепите провод датчика скорости колеса.

7. Закрепите провод датчика износа тормозных колодок.

8. Присоедините рычаг датчика высоты.

9. Установите тормозной трубопровод. Затяните соединения тормозного трубопровода (момент затяжки 175 Нм).

10. Удалите воздух из тормозной системы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Удаление воздуха из системы тормозов (70.25.02)

11. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

12. Отрегулируйте углы установки колес.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация задней подвески
Покомпонентное изображение задней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления
Нижний рычаг управления
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Амортизатор в сборе с пружиной

Текущая статья
Верхний рычаг

Следующие статьи
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Кулак колеса
Нижний рычаг
Подшипник колеса и ступица колеса
Рычаг регулировки схождения колес
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровый шарнир верхнего рычага
Шаровой шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Нижний рычаг Фрилендер 2 (2006-2014)
• Продольный рычаг - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Верхний кожух двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Верхний рычаг задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 20 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender