Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Модуль амортизатора - пневматическая подвеска (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Лента*
2-Верхний защитный чехол*
3-Самоконтрящаяся гайка*
4-Упругая шайба*
5-Кольцевое уплотнение штока амортизатора*
6-Втулка штока амортизатора*
7-Упругий пневматический элемент*
8-Закрепляющий штифт крепления цилиндра упругого пневматического элемента*
9-Буферная шайба*
10-Вспомогательное устройство упругого элемента*
11-Кольцевое уплотнение крепления пневмобаллона (2 шт.) *
12-Шток амортизатора
13-Амортизатор в сборе
14-Лента*
15-Нижний защитный чехол*
16-Лента*
17-Самоконтрящаяся гайка (3 шт.)
18-Верхняя опора в сборе
19-Втулка
20-Штуцер типа Voss


ПРИМЕЧАНИЕ: * ремонтопригодные детали


Модуль амортизатора включает упругий пневматический элемент в сборе, верхнюю опору и амортизатор в сборе. Амортизатор и упругий пневматический элемент подлежат обслуживанию только как единые узлы.

Амортизатор


Амортизатор в сборе имеет двухтрубную конструкцию, в которой обычная пружина заменена упругим пневматическим элементом. Нижний конец амортизатора имеет втулку, которая крепится к нижнему рычагу управления болтом и гайкой.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Перемещение штока вдоль оси амортизатора ограничивается протеканием жидкости по каналам. Это обеспечивает гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге. В месте выхода штока амортизатора из корпуса амортизатора установлено уплотнение, которое не позволяет жидкости вытечь из амортизатора и предотвращает проникновение в амортизатор загрязнений и влаги. Кроме того, это уплотнение содержит очиститель штока.


Пневматический упругий элемент


Пневматический упругий элемент имеет конструкцию, аналогичную конструкции пневматического упругого элемента передней подвески.

Пневматический упругий элемент включает алюминиевый цилиндр, верхнюю опору, вспомогательное устройство пневматического упругого элемента, пневмобаллон и внутреннюю опорную муфту.

Пневмобаллон изготовлен из гибкого резинового материала, который свертывается и развертывается, обеспечивая вертикальное перемещение поршня пневматического упругого элемента при изменении высоты автомобиля. Пневмобаллон крепится к цилиндру и опорной муфте обжимными кольцами, обеспечивающими герметичность соединения. Опорная муфта содержит корпус уплотнений, в котором находятся два кольцевых уплотнения, герметизирующих опорную муфту, и два кольцевых уплотнения, герметизирующих корпус амортизатора. Верхняя часть пневмобаллона крепится к верхней опоре, установленной на шасси, с помощью 3 встроенных шпилек и самоконтрящихся гаек.

Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Нижняя часть упругого пневматического элемента установлена над корпусом амортизатора и посажена на обработанную поверхность корпуса амортизатора. Пневмобаллон жестко крепится к посадочной поверхности закрепляющим штифтом. Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры. Наружный конец штока имеет резьбу. На него заворачивается самоконтрящаяся гайка, крепящая пневматический упругий элемент к штоку амортизатора.

Верхняя опора является неотъемлемой частью пневматического упругого элемента и снабжена втулкой и упругой шайбой, которые установлены между верхней опорной пластиной и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Верхняя опора крепится к корпусу на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками. Также верхняя пластина имеет штуцер типа Voss на 6 мм для присоединения воздушной магистрали.

Пневматический упругий элемент имеет два защитных чехла. Верхний чехол находится между верхней опорой и цилиндром пневматического упругого элемента. Нижний чехол крепится к нижней части цилиндра и корпусу амортизатора металлическими лентами. Чехлы предотвращают попадание загрязнений и мусора между пневмобаллоном и цилиндром.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация задней подвески
Покомпонентное изображение задней подвески

Текущая статья
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска

Следующие статьи
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления
Нижний рычаг управления
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Кулак колеса
Нижний рычаг
Подшипник колеса и ступица колеса
Рычаг регулировки схождения колес
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровый шарнир верхнего рычага
Шаровой шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Модуль антиблокировочной системы тормозов Фрилендер 2 (2006-2014)
• Передняя и задняя подвеска Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 41 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender