Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Стабилизатор (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Стабилизатор
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Правый нижний рычаг управления
2-Гайка крепления стойки к нижнему рычагу управления (2 шт.)
3-Стойка (2 шт.)
4-Гайка крепления стойки к стабилизатору (2 шт.)
5-Левый нижний рычаг управления
6-Втулка (2 шт.)
7-Болт (4 шт.)
8-Кронштейн (2 шт.)


Стабилизатор изготовлен из сплошного закаленного пружинного стального стержня. Амортизатор приводится в действие через пару стоек от их крепления к нижним рычагам управления.

Стабилизатор находится на верхней поверхности комбинированной опоры кузова и кронштейнах стабилизатора, приваренных к каждому лонжерону шасси. Стабилизатор крепится к кронштейнам посредством двух втулок с тефлоновыми вкладышами. Втулки снабжены кронштейнами, которые запрессованы во втулки и крепятся к кронштейнам шасси болтами.

Стабилизатор имеет гофрированные "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца предотвращают боковое перемещение стабилизатора.

Концы стабилизатора соединены с нижними рычагами управления посредством стоек. Это позволяет стабилизатору перемещаться вместе с колесами, обеспечивая максимальную эффективность. Каждая стойка имеет шаровые шарниры на обоих концах. Верхний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие на конце стабилизатора и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие в кронштейне на нижнем рычаге управления и закреплен самоконтрящейся гайкой. Стойки не различаются по сторонам и могут устанавливаться с любой стороны стабилизатора.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация задней подвески
Покомпонентное изображение задней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска

Текущая статья
Стабилизатор

Следующие статьи
Верхний рычаг управления
Нижний рычаг управления
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Кулак колеса
Нижний рычаг
Подшипник колеса и ступица колеса
Рычаг регулировки схождения колес
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровый шарнир верхнего рычага
Шаровой шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Передний стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 2 (2006-2014)
• Стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 1 (1997-2006)
• Стабилизатор поперечной устойчивости Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задний стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 39 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender