Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
3. Снимите левое переднее колесо.
4. Отверните 3 болта и снимите грязезащитный щиток.
5. Снимите площадку аккумуляторной батареи.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.
6. Установите поддерживающую стойку под коробку передач.
7. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.
8. Опустите двигатель для получения нужного доступа.
9. Снимите сайлентблок с опоры.
10. Установите емкость для сбора масла.
11. Выверните и утилизируйте 8 болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач.
12. Осторожно отделите заднюю крышку от коробки передач. Утилизируйте заднюю крышку.
Установка
1. Очистите привалочные поверхности коробки передач и задней крышки.
2. Проверьте правильность положения масляного канала.
3. Нанесите валик герметика STC 4600 толщиной 1 мм на привалочную поверхность коробки передач.
4. Установите новую заднюю крышку, вверните новые болты и затяните их моментом 25 Нм.
5. Установите сайлентблоки на опору.
6. Проденьте сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач и затяните его моментом 100 Нм.
7. Установите площадку аккумуляторной батареи.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.
8. Долейте масло в коробку передач.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Механическая коробка передач - GETRAG.
9. Установите на место брызговик и затяните болты крепления моментом 10 Нм.
10. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.
11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
12. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье