Разжижение моторного масла
Разжижение моторного масла может произойти вследствие попадания небольшого количества топлива в картер двигателя во время фазы дополнительного впрыска. По этой причине были внедрены вычисления, основанные на стиле управления автомобилем, предназначенные для сокращения в случае необходимости сервисных интервалов замены масла. Водитель оповещается о необходимости замены масла по сообщению на щитке приборов.
Программное обеспечение DPF отслеживает стиль управления автомобилем и частоту и продолжительность активной регенерации. При помощи этой информации могут сделаны вычисления о разжижении моторного масла. Когда программное обеспечение DPF вычисляет, что разжижение моторного масла достигло заданного порогового значения (топливо составляет 7% от объема масла), на щитке приборов отображается сервисное сообщение.
В зависимости от стиля управления автомобилем некоторые автомобили могут потребовать замены масла раньше намеченного интервала. Если отображается сервисное сообщение, необходимо провести полное техническое обслуживание автомобиля, после чего счетчик сервисных интервалов будет сброшен.
Расход топлива
Во время процесса активной регенерации DPF увеличивается расход топлива. Тем не менее, так как активная регенерация происходит редко и в течение ограниченного промежутка времени, общий расход топлива увеличивается приблизительно на 2%. Дополнительное топливо, использованное во время процесса активной регенерации, причисляется к мгновенному расходу топлива и средний расход топлива отображается на щитке приборов.
Комментарии к этой статье