Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Утилизация отходов (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Утилизация отходов
 
         0  
Одним из наиболее эффективных способов снижения экологической опасности является надлежащая организация сбора, хранения и утилизации отходов. Законодательство запрещает самовольный вывоз отходов. Организации, производящие вывоз отходов, должны иметь необходимые лицензии. Утилизация отходов должна производиться только на специальных заводах или полигонах. Это означает, что необходимо не только следить за составом отходов, но и иметь необходимую разрешительную документацию и лицензии.

Хранение и обращение с отходами


Следите за тем, чтобы отходы не сливались в канализацию или на почву. Хранение отходов должно быть организовано таким образом, чтобы избежать попадания отходов в почву, поверхностные воды и воздушное пространство.

Должен быть организован раздельный сбор отходов: масла, металл, утильные аккумуляторные батареи, снятые и утилизируемые автомобильные агрегаты.

Это предотвратит нежелательный контакт различных веществ в составе отходов и облегчит их дальнейшую утилизацию.

Утилизация отходов


Утилизация отходов должна производиться специализированными организациями по видам отходов и имеющих необходимые лицензии. Утилизация отходов должна сопровождаться оформлением всех необходимых первичных документов. Организация, осуществляющая утилизацию отходов, несёт ответственность за доставку отходов на специальные заводы или полигоны.

Утилизация отходов должна производиться в соответствии со следующими рекомендациями.
  • Топливо, рабочая жидкость, антифриз и масла - должны храниться раздельно и утилизироваться специальными организациями.
  • Хладагент - собирается с помощью специального оборудования в специальные контейнеры для последующего повторного использования.
  • Моющие средства - могут сливаться в бытовую канализацию при надлежащем разбавлении водой.
  • Краски, разбавители - обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком. Дефектные агрегаты и детали -в зависимости от условий подлежат почтовой пересылке изготовителю для устранения дефектов или разборке на запасные части и дефектации. Невостребованные остатки утилизируются обычным путём.
  • Мелкие детали - подлежат разборке и дефектации. Невостребованные остатки утилизируются обычным путём.
  • Металлы - возможна их продажа заготовителям утильсырья при раздельном сборе.
  • Шины - обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Упаковка - упакуйте ее как можно более компактно и утилизируйте обычным путём. Асбестосодержащие материалы -обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Промасленные и пропитанные топливом отходы (тряпки, материалы и отходы комплекта для очистки) - обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Воздушные фильтры - храните их отдельно и проводите утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Резинотехнические изделия и изделия из пластика - утилизируются обычным путём.
  • Шланги - утилизируются обычным путём. Аккумуляторные батареи - обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Подушки безопасности (взрывоопасны) - храните их отдельно и проводите утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Электрооборудование - в зависимости от условий подлежит почтовой пересылке изготовителю для устранения дефектов или разборке на запасные части и дефектации. Невостребованные остатки утилизируются обычным путём.
  • Электронные блоки и компоненты - в зависимости от условий подлежат почтовой пересылке изготовителю для устранения дефектов или разборке на запасные части и дефектации. Невостребованные остатки утилизируются обычным путём.
  • Катализаторы - возможна их продажа при раздельном сборе.
  • Использованные абсорбенты разлитых материалов - обеспечьте их раздельный сбор и утилизацию по договору с имеющим разрешение подрядчиком.
  • Офисный мусор - бумага и картриджи копировальной техники могут использоваться повторно. Невостребованные остатки утилизовываются обычным путём.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов

Текущая статья
Утилизация отходов

Следующие статьи
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 15 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender