Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Безопасные приёмы труда (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Общая информация
  • Меры предосторожности
  • Безопасные приёмы труда
 
        0  
Если имеется возможность, то для выполнения работ снизу автомобиля используйте осмотровые канавы или подъёмники. Поднимайте автомобиль домкратом лишь в случае их отсутствия. Подкладывайте под колёса автомобиля противооткатные упоры, а также затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Подъём автомобиля на домкрате


Поднимайте автомобиль только за специально предусмотренные площадки кузова. Предусмотренные места для установки домкрата указаны в разделе ПОДЪЕМ НА ДОМКРАТЕ И БУКСИРОВКА, входящим в главу ИНФОРМАЦИЯ.

Убедитесь в том, что подъёмное приспособление расчитано на вес данного автомобиля.

Поднимайте автомобиль только тогда, когда он находится на ровной поверхности.

Приведите в действие стояночный тормоз и подложите под колёса противооткатные упоры.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


Не оставляйте в ремонтной зоне инструмент, подъёмные приспособления. Пролитое масло должно быть незамедлительно убрано. Поддерживайте чистоту и порядок в помещениях сервисного центра.

Тормозные колодки и накладки


Устанавливайте на автомобиль тормозные колодки, предусмотренные заводом-изготовителем. При замене тормозных колодок замене подлежат все тормозные колодки, расположенные на одной оси.

Гидропривод тормозной системы


При работе с тормозной системой соблюдайте следующие инструкции:
  • При откручивании или затяжке тормозных трубок или гаек тормозных шлангов всегда пользуйтесь двумя гаечными ключами.
  • Убедитесь в том, что шланги не имеют перекручиваний и узлов.
  • Крепите тормозные трубопроводы к предусмотренным скобам крепления. После закрепления трубопроводы не должны касаться подвижных деталей кузова.
  • Ёмкости для слива и хранения тормозной жидкости должны быть абсолютно чистыми.
  • Не храните тормозную жидкость в негерметичных ёмкостях. В этом случае жидкость будет поглощать воду из окружающего воздуха, что приведёт к понижению её точки кипения.
  • Не допускайте контакта тормозной жидкости с минеральными маслами. Не сливайте тормозную жидкость, предназначенную для дальнейшего использования в ёмкость, в которой ранее хранилось минеральное масло.
  • Не используйте заново тормозную жидкость, которая была слита из системы во время ремонта.
  • Для очистки деталей тормозной системы используйте фильтрованную тормозную жидкость или рекомендованный заменитель.
  • Закройте все отверстия и штуцеры гидравлического агргеата сразу же после отсоединения шлангов и трубопроводов, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь агрегата.
  • При разборке элементов гидросистемы обеспечьте абсолютную чистоту рабочего места.
  • Необходимо использовать в тормозных механизмах рекомендованные крепежные детали, резьба в которых совпадает с резьбой в агрегатах.

Пробки и резьбовые заглушки системы охлаждения


Если двигатель горячий, то откручивайте пробку расширительного бачка и сливную пробку рубашки охлаждения двигателя с особыми мерами предосторожности. Будьте особенно внимательны, если произошёл перегрев двигателя.

Чтобы исключить вероятность ожогов перед отворачиванием пробок дайте двигателю остыть.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды

Текущая статья
Безопасные приёмы труда

Следующие статьи
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Безопасные приёмы труда Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 43 + 32 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender