- Запрещается тянуть или поднимать компоненты системы за шланги, трубопроводы или капиллярные трубки.
- Шланги и трубопроводы не должны подвергаться изгибам малого радиуса и механическим напряжениям; хладопроизводительность системы при наличии узлов или любых дополнительных сопротивлений будет снижена. Перед затяжкой гаек убедитесь в правильном расположении шлангов, компоненты должны быть закреплены всеми предусмотренными элементами крепления.
- Гибкие шланги не должны располагаться в непосредственной близости от выпускного трубопровода (ближе 100 мм) в случае отсутствия специальных тепловых экранов.
- После монтажа следует убедиться в отсутствии касаний трубопроводов с хладагентом о металлические панели. Любое непосредственное соприкосновение компонентов с панелями может вызывать шум, и его необходимо устранить.
- Для затяжки соединительных гаек трубопроводов следует использовать специальный динамометрический ключ. Для удержания трубопровода или агрегата от проворачивания во время затяжки гаек следует использовать дополнительный ключ.
- Перед подсоединением шланга или трубопровода смажьте специальным маслом посадочные места под уплотнительные кольца, НЕ СМАЗЫВАЙТЕ резьбу соединения.
- Предохранительные заглушки следует снимать лишь перед непосредственным соединением компонентов.
- Перед отсоединением трубопроводов выдержите автомобиль до выравнивания его температуры с температурой бокса. Это предотвратит конденсацию паров воды из воздуха, который попадёт внутрь системы при отворачивании трубопроводов.
- Запрещается оставлять незаглушенные отверстия в течение интервала времени, превышающего 15 минут. Если повторная сборка системы невозможна в течение этого времени, то следует установить заглушки.
- После снятия трубопроводов следует немедленно заглушить их концы чтобы предотвратить попадание грязи и влаги внутрь системы.
- Ресивер в сборе с осушителем содержат осушающее вещество, поглощающее влагу. Он должен постоянно быть герметично закрытым. Ресивер в сборе с осушителем, оставленный незаглушенным, следует заменить новым.
- Ресивер в сборе с осушителем следует подсоединять к системе в последнюю очередь. Это обеспечит максимальную защиту системы от влаги.
- Во всех случаях, когда производится снятие каких-либо компонентов системы кондиционирования, следует сразу же заменять ресивер в сборе с осушителем до дренажа системы и ее заполнения.
- Для очистки загрязненных соединений используйте безворсую ткань, смоченную в спирте.
- Используемые для ремонта компоненты должны иметь маркировку, допускающую использование с хладагентом R134a.
После капитального ремонта системы необходимо произвести опрессовку. Как это сделать описано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.
Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования
Используйте в системе кондиционирования только рекомендованное масло ND Oil 8.
ВНИМАНИЕ: Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла.
ВНИМАНИЕ: Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования, очень гигроскопично. Его нельзя хранить в течение длительного времени. Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер.
При обновлении компонентов системы добавляйте необходимое количество масла, как это рекомендовано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.
Компрессор
Новые компрессоры, поставляемые в запасные части, герметично закрыты и заполнены азотом. При установке нового компрессора аккуратно отверните уплотнительную пробку. В это время вы должны услышать шум выходящего газа.
ВНИМАНИЕ: Новые компрессоры, поставляемые в запасные части, должны быть герметично закрыты и могут быть заполнены азотом. Чтобы исключить выбросы смазочного масла, снимайте герметизирующие пробки медленно и аккуратно. Снимайте герметизирующие пробки непосредственно перед монтажом компрессора на автомобиль.
Быстрая утечка хладагента в результате аварии или поломки
Если в результате аварии произошла разгерметизация системы кондиционирования, то хладагент полностью испаряется. Это происходит самопроизвольно в течение очень короткого времени. В результате вместе с хладагентом уносится большая часть смазочного масла. В этом случае следует снять компрессор и слить с него всё масло. После этого заново заполните систему маслом как описано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.
Комментарии к этой статье