Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Резьбовые соединения двигателя KV6 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Моменты затяжки соединений > Резьбовые соединения двигателя KV6
 
         0  
Резьбовое соединениеВ системе СИВ Фунт-футах
Винты крепления картера опор коленчатого вала к блоку цилиндров**
- Первый приём20 Н-м15 фунт-футов
- Второй приём+90 °+90 °
Винты крепления корпуса распределительного вала к головке блока**++10 Н-м7,5 фунт-футов
Винты крепления крышки распределительного вала к корпусу распределительного валаt9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления крышки ременной передачи газораспределительного механизма4 Н-м3 фунт-футов
Винты крепления задней панели передней крышки ременной передачи к головке блока +9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления задней панели задней крышки ременной передачи к головке блока +9 Н-м7 фунт-футов
Винт натяжного устройства привода газораспределительного механизма25 Н-м18 фунт-футов
Винты зубчатого шкива распределительного вала *
- Первый приём27 Н-м20 фунт-футов
- Второй приём+90 °+90 °
Винт крепления кронштейна датчика положения распределительного вала к крышке рспределительных валов9 Н-м7 фунт-футов
Винты крышки головки шатуна
- Первый приём20 Н-м15 фунт-футов
- Второй приём+45 °+45 °
Винты крепления картера опор коленчатого вала к блоку цилиндров
- Винты М6 +++25 Н-м7 фунт-футов
- Болты М8 +++25 Н-м18 фунт-футов
Винт шкива коленчатого вала:160 Н-м118 фунт-футов
Винты крепления заднего уплотнения коленчатого вала к блоку цилиндров*8 Н-м6 фунт-футов
Винты крепления головки цилиндров**
- Первый приём25 Н-м18 фунт-футов
- Второй приём18 фунт-футов18 фунт-футов
- Третий приём25 Н-м18 фунт-футов
- Четвертый приём+ 180 °+ 180 °
Сливная пробка масляного поддона25 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления ведущего диска к коленчатому валу
- Первый приём25 Н-м18 фунт-футов
- Второй приём100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления "массового" провода к правой крышке распределительных валов9 Н-м7 фунт-футов
Крепление передней монтажной пластины к блоку цилиндров и кронштейну промежуточной понижающей передачи
- Винт М10 - № 1 в последовательности затяжки25 Н-м18 фунт-футов
- Винт М10 - № 5 в последовательности затяжки45 Н-м33 фунт-футов
- Винты М1285 Н-м63 фунт-футов
Винты крепления кронштейна опоры двигателя к передней плите двигателя45 Н-м33 фунт-футов
Винты крепления левой опоры двигателя к кузову45 Н-м33 фунт-футов
Сквозной винт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач85 Н-м63 фунт-футов
Сквозной винт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления нижней неподвижной опоры к кронштейну поддона и подрамнику100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления неподвижной опоры (верхний правый) к кузову100 Н-м74 фунт-футов
Винт крепления неподвижной опоры (верхний правый) к верхнему рычагу100 Н-м74 фунт-футов
Винты крепления топливной рампы к впускному коллектору9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления теплоотражающего щитка (правый задний ременной передачи газораспределительного механизма) к головке блока
- М69 Н-м7 фунт-футов
- М825 Н-м18 фунт-футов
Правая гидравлическая опора двигателя85 Н-м63 фунт-футов
Винт Allen крепления промежуточного шкива к передней плите двигателя45 Н-м33 фунт-футов
Болты и гайки крепления катушек зажигания к левому впускному коллектору9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления верхней катушки зажигания к свече зажигания9 Н-м7 фунт-футов
Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока25 Н-м18 фунт-футов
Винты крепления опоры промежуточной понижающей передачи к передней монтажной плите45 Н-м33 фунт-футов
Винты крепления опоры промежуточной понижающей передачи к поддону45 Н-м33 фунт-футов
Крепление левой опоры к кузову48 Н-м35 фунт-футов
Крепление кронштейна левой опоры к коробке передач85 Н-м63 фунт-футов
Сквозной винт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач100 Н-м74 фунт-футов
Гайки крепления теплообменника к кронштейну поддона25 Н-м18 фунт-футов
Крепление трубопроводов теплообменника системы смазки к масляному фильтру и теплообменнику26 Н-м19 фунт-футов
Винт крепления кронштейна трубки контрольного щупа к блоку цилиндров9 Н-м7 фунт-футов
Винты крепления фильтра маслоприемника к картеру опор коленчатого вала+8 Н-м6 фунт-футов
Гайка пробки перепускного клапана системы смазки25 Н-м18 фунт-футов
Контактный датчик давления масла14 Н-м10 фунт-футов
Винты крепления масляного насоса к блоку цилиндров**
- Первый приём5 Н-м4 фунт-футов
- Второй приём9 Н-м7 фунт-футов
Винт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к передней монтажной плите25 Н-м18 фунт-футов
Гайка крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления к правой гидравлической опоре85 Н-м63 фунт-футов
Винты крепления поддона к нижнему картеру опор коленчатого вала**++35 Н-м26 фунт-футов
Винты передней крышки ременной передачи газораспределительного механизма (правой и левой)4 Н-м3 фунт-футов
Винты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров9 Н-м7 фунт-футов
Винты задней крышки ременной передачи газораспределительного механизма (правой и левой)4 Н-м3 фунт-футов
Винты задней плиты задней крышки ременной передачи привода газораспределительного механизма9 Н-м7,5 фунт-футов
Гайка крепления верхнего рычага к правой гидроопоре85 Н-м63 фунт-футов
Винты крепления кронштейна верхнего рычага к передней плите двигателя и правой опоре100 Н-м74 фунт-футов

* При повторной сборке необходимо заменить болты на новые.
** Затягивать последовательно.
+ Нанесите герметик, часть № STC 50552 на резьбу.
++ Нанесите герметик, часть № STC 4600 на резьбу.
+++ Нанесите герметик, часть № STC 50550 на резьбу.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Сливные пробки и колеса
Резьбовые соединения двигателя Td4
Резьбовые соединения двигателя K1,8

Текущая статья
Резьбовые соединения двигателя KV6

Следующие статьи
Контроль токсичности отработавших газов
Система управления дизельным двигателем - EDC
Модульная система управления двигателем - MEMS
Система управления двигателем - Siemens
Система топливоподачи дизельного двигателя
Систама питания бензинового двигателя
Система охлаждения двигателя
Впускной и выпускной коллекторы двигателя Td4
Впускной и выпускной коллекторы двигателя K1,8
Впускной и выпускной коллекторы двигателя KV6
Резьбовые соединения сцепления
Механическая коробка передач PG1
Механическая коробка передач Getrag
Промежуточная понижающая передача
Автоматическая коробка передач Jatco
Резьбовые соединения приводных валов
Задний мост и главная передача
Резьбовые соединения рулевого управления
Передняя подвеска и подрамник
Задняя подвеска и подрамник
Резьбовые соединения тормозной системы
Система подушек безопасности
Резьбовые соединения кузова
Резьбовые соединения отопление и вентиляции
Резьбовые соединения кондиционера
Стеклоочиститель и омыватели стекол
Резьбовые соединения электрооборудования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 19 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender