Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Запуск двигателя автомобиля (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Технические приемы
  • Запуск двигателя автомобиля
 
        0  
ВНИМАНИЕ: While it is not recommended that a vehicle is jump started, it is recognized that this may occasionally be the only practical way to mobilize a vehicle. Reference should be made to the following and also to the Electrical Section of this manual - Jump Starting.


ВНИМАНИЕ: It is advisable not to use starter/charger sets for jump starting but if this is unavoidable, ensure that the sets are not used in the 'START' mode.

  • Always make sure that the jumper cables are adequate for the task.
  • Always make sure that the slave battery is of the same voltage (12 volts) as the vehicle battery. The batteries must be connected in parallel.
  • Ensure that the battery terminals of both batteries are fully tightened.
  • Where another vehicle is used to jump start a disabled vehicle, ensure that the two vehicles are not touching.
  • It is advisable that the engine of the donor vehicle is switched off during jump starting; take care to ensure that the battery of the donor vehicle does not also become discharged.
  • Always make sure that switchable electric circuits are OFF before connecting jump cables. This reduces the risk of arcing occurring when the final connection is made.

Following jump starting of a disabled vehicle, the discharged battery must be checked for serviceability and recharged as soon as possible to avoid permanent damage.

Do not rely on the generator to restore a discharged battery. For a generator to recharge a battery, it would take in excess of eight hours continuous driving with no additional loads placed on the battery.

Trickle charging (defined as voltages <16 volts) may be carried out with the battery connected. Ensure that the battery terminals are fully tightened prior to trickle charging.

ВНИМАНИЕ: Boost charging may only be carried out with the battery disconnected from the vehicle.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Автомобиль в мастерской
Аккумуляторная батарея

Текущая статья
Запуск двигателя автомобиля

Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Общий осмотр компонентов
Стопорные приспособления
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги
Шланги и хомуты топливной системы
Ориентация и подключение шлангов
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при работе с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Осмотр датчиков удара
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Запуск двигателя Фрилендер 2 (2006-2014)
• Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее Фрилендер 1 (1997-2006)
• Идентификационный номер автомобиля Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Подъем автомобиля на подъемнике Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 38 + 26 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender