Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шариковые и роликовые подшипники (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Технические приемы
  • Шариковые и роликовые подшипники
 
        0  
When removing and installing bearings, ensure that the following practices are observed to ensure component serviceability:

ВНИМАНИЕ: Service tools have been developed for removing the majority of bearings; these must always be used where specified.

  • Remove all traces from bearing under inspection by cleaning with a suitable degreasant; maintain absolute cleanliness throughout operations.
  • Conduct a visual inspection for markings on rolling elements, raceways, outer surfaces of outer or inner surfaces of inner rings. Reject any bearings found to be marked since marking in these areas indicates onset of wear.
  • Hold inner race of bearing between finger and thumb of one hand and rotate outer race to check that it revolves absolutely smoothly. Repeat holding outer race and rotating inner race. DO NOT spin the bearing.
  • Rotate outer ring gently using a reciprocating movement whilst holding inner ring; feel for any check or obstruction to rotation. Reject bearing if movement is not absolutely smooth.
  • Check bearing for blueing or signs of overheating.
  • Lubricate bearing with the specified lubricant.
  • Inspect bearing surface of shaft and bearing housing for discoloration or other markings which indicate overheating of bearing or movement between bearing and seating.
  • Before fitting bearing, ensure that shaft and bearing housing are clean and free from burrs.
  • If one bearing of a pair shows signs of wear, overheating etc., it is advisable to replace bearings as a pair unless it is suspected that one bearing may have been faulty when fitted, was fitted incorrectly or the fault arose due to oil seal failure.
  • Never refit a bearing unless it is in a fully serviceable condition.


When fitting a bearing to a shaft, only apply force to the inner ring of the bearing. When fitting a bearing into a housing, only apply force to the outer ring of the bearing.


ВНИМАНИЕ: Service tools have been developed for fitting the majority of bearings; these must always be used where specified.


In the case of grease lubricated bearings, fill the space between the bearing and outer seal with the recommended grade of grease before fitting the seal.

ВНИМАНИЕ: When a waxed oil seal (fitted dry) type of oil seal is to be fitted, take great care that grease does not contaminate the running surface of the seal.


Always make suitable reference marks between the components of separable bearings e.g. taper roller bearings when disassembling to ensure correct location of components when assembling. Never fit new rollers in an outer ring, always fit a new bearing assembly.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Автомобиль в мастерской
Аккумуляторная батарея
Запуск двигателя автомобиля
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Общий осмотр компонентов
Стопорные приспособления
Обозначения болтов и гаек

Текущая статья
Шариковые и роликовые подшипники

Следующие статьи
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги
Шланги и хомуты топливной системы
Ориентация и подключение шлангов
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при работе с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Осмотр датчиков удара
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Шариковые и роликовые подшипники Фрилендер 2 (2006-2014)
• Шариковые и роликовые подшипники Фрилендер 1 (1997-2006)
• Шариковые и роликовые подшипники Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 43 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender