Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Гибкие трубопроводы и шланги (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Технические приемы
  • Гибкие трубопроводы и шланги
 
        0  
When removing or installing flexible hydraulic pipes and hoses, ensure that the following procedures are observed to ensure component serviceability:
  • Prior to removal, clean area around hose or pipe end which is to be disconnected.
  • Obtain appropriate blanking plugs or caps before disconnecting hose or pipe end fittings in order that connections can be plugged immediately following disconnection.
  • Always fit blanking plugs or caps to pipes and unions immediately following disconnection.
  • Clean hose or pipe and blow through with an air line.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Suitable eye protection must be worn.
  • Check hoses externally for cracks, separation of plies, security of end fittings and external damage; replace faulty hoses.
  • Check pipes for signs of corrosion and chafing, replace as necessary.
    ВНИМАНИЕ: If pipes are found to be chafed, rectify clips, mounting points etc., to prevent further problems in service.
  • When fitting hoses, ensure that no unnecessary bends are introduced and that hoses are not kinked, twisted or positioned close to potential chafing points.
  • When fitting pipes, ensure that pipes are positioned and clipped clear of potential chafing points.
  • Always replace sealing washers fitted to banjo bolts, sealing plugs etc.
  • Always use a backing spanner when tightening unions and do not overtighten union nuts or banjo bolts.
  • After engagement of 'quick-fit' connection hoses, perform a 'tug' test to make sure connection is securely fitted.
  • After any work on hydraulic systems, always check for fluid leaks whilst a second operator applies working pressure to the brake pedal or operates the system that has been worked on.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Автомобиль в мастерской
Аккумуляторная батарея
Запуск двигателя автомобиля
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Общий осмотр компонентов
Стопорные приспособления
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы

Текущая статья
Гибкие трубопроводы и шланги

Следующие статьи
Шланги и хомуты топливной системы
Ориентация и подключение шлангов
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при работе с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Осмотр датчиков удара
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Гибкие трубопроводы и шланги Фрилендер 2 (2006-2014)
• Гибкие трубопроводы и шланги Фрилендер 1 (1997-2006)
• Гибкие трубопроводы и шланги Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Трубопроводы и соединения Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 16 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender