Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Стопорные приспособления (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Технические приемы
  • Стопорные приспособления
 
        0  
Always replace locking devices with one of the same design and of the correct size.

Tab washers. Always release locking tabs before loosening fixings, do not re-use tab washers.

Locknuts. Always use a backing spanner when loosening and tightening locknuts, brake and fuel pipe unions.

Roll pins. Always fit new roll pins of the correct size.

Circlips. Always fit new circlips ensuring that they are of the correct size for the groove.

Woodruff keys. Woodruff keys may be re-used provided there is no indication of wear or distortion. Remove any burrs from edges of keyways using a fine file.

Split pins. Never attempt to straighten and re-use a split pin, always ensure that replacement pins are of the correct size for the hole in which they are to be fitted.

Screw Threads. Damaged nuts, bolts and screws must always be discarded. Attempting to recut or repair damaged threads with a tap or die impairs the strength and fit of the threads and is not recommended.

ПРИМЕЧАНИЕ: During certain repair operations, it may be necessary to remove traces of thread locking agents using a tap. Where this is necessary, the instruction to do so will appear in the relevant operation and it is essential that a tap of the correct size and thread is used.

  • Some bolts are coated with a thread locking agent and unless stated otherwise, they must not be re-used. New bolts having the same part number as the original must always be fitted. When nuts or bolts are to be discarded, the repair operation and relevant torque chart will include an instruction to that effect. Do not use proprietary thread locking agents as they may not meet the specification required. See also Encapsulated ('Patched') Bolts and Screws.
  • Always ensure that replacement nuts and bolts are at least equal in strength to those that they are replacing. Castellated nuts must not be loosened to accept a split pin except in recommended cases when this forms part of an adjustment.
  • Do not allow oil or grease to enter blind holes, the hydraulic action resulting from tightening the bolt or stud can split the housing and also give a false torque reading.
  • Always tighten a nut, bolt or screw to the specified torque figure, damaged or corroded threads can give a false torque reading.
  • Nut and bolt loosening and tightening sequences, where given, must ALWAYS be followed. Distortion of components or faulty sealing of joints will result if the sequences are not followed. Where an instruction is given to tighten in stages, these stages must be adhered to; do not attempt to combine stages particularly where certain stages involve tightening by degrees.
  • To check or re-tighten a fixing to a specified torque, first loosen a quarter of a turn, then retighten to the specified torque figure.
  • Unless instructed otherwise, do not lubricate bolt or nut threads prior to fitting.

Where it is stated that bolts and screws may be re-used, the following procedures must be carried out:
  • Check that threads are undamaged.
  • Remove all traces of locking agent from the threads.

ВНИМАНИЕ: DO NOT use a wire brush; take care that threads are not damaged.


  • Ensure that threads are clean and free from oil or grease.
  • Apply the specified locking agent to the bolt threads.


  • Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


     

    Предыдущие статьи
    Автомобиль в мастерской
    Аккумуляторная батарея
    Запуск двигателя автомобиля
    Буксировка автомобиля
    Общие указания по установке
    Общий осмотр компонентов

    Текущая статья
    Стопорные приспособления

    Следующие статьи
    Обозначения болтов и гаек
    Шариковые и роликовые подшипники
    Гидропривод тормозной системы
    Гибкие трубопроводы и шланги
    Шланги и хомуты топливной системы
    Ориентация и подключение шлангов
    Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
    Меры предосторожности при работе с топливом
    Масляные уплотнения
    Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
    Осмотр датчиков удара
    Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
    Замена компонентов системы SRS
    Срабатывание фронтальной подушки безопасности
    Срабатывание боковой подушки безопасности
    Модули шторок безопасности
    Удар автомобиля сзади
    Предосторожности при работе с системой кондиционирования

     
     

    Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
    • Стопорные приспособления Фрилендер 2 (2006-2014)
    • Стопорные детали соединений Фрилендер 1 (1997-2006)

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 50 + 42 =

           




    Дискавери 3 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Информация по обслуживанию
    • Технические приемы
    • Охрана здоровья
    • Дорожное испытание
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Динамическая подвеска
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Передний ведущий мост
    • Полуоси переднего моста
    • Полуоси заднего моста
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Бензиновый двигатель 4.0L
    • Бензиновый двигатель 4.4L
    • Дизельный двигатель 2.7L
    • Охлаждение двигателя
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Снижение токсичности выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Коробка передач
    • Сцепление
    • Системы полного привода
    • Раздаточная коробка
    • Система выпуска газов
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление ускорением
    • Электрооборудование
    • Управление микроклиматом
    • Приборы и контрольные лампы
    • Аккумулятор и сиcтема зарядки
    • Информационная система
    • Освещение и фары
    • Электрораспределение
    • Группа электронных функций
    • Кузов и покрытие
    • Элементы кузова
    • Отделка салона и кузова
    • Зеркала и стекла
    • Сиденья
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки и замки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши и бамперы
    • Система безопасности
    • Ремонты кузова
    • Ремонт элементов передка
    • Ремонт элементов задка
    • Ремонт боковых панелей
    • Рама и крепление кузова


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender