- Тщательно промойте подшипник. Должны быть удалены все следы смазки. Для промывки используйте специальные составы. Во время сборочных/разборочных операций поддерживайте абсолютную чистоту на рабочем месте.
- Внимательно осмотрите тела качения, беговые дорожки, наружную цилиндрическую поверхность наружного кольца и внутреннюю цилиндрическую поверхность внутреннего кольца. Появление цветов побежалости свидетельствует о начале разрушения подшипника. В этом случае подшипник подлежит замене.
- Зажмите внутреннюю обойму подшипника между указательным и большим пальцами одной руки. Другой рукой вращайте наружную обойму. Вращение должно происходить совершенно свободно. Теперь зажмите наружную обойму и вращайте внутреннюю.
- Плавно вращайте наружное кольцо попеременно в прямом и обратном направлениях, удерживая внутреннее кольцо от проворачивания. Обратите внимание на свободу, с какой происходит вращение кольца. Подшипник подлежит замене, если вращение кольца недостаточно плавное.
- Перед монтажом обильно смажьте подшипник смазкой.
- Осмотрите шейку вала и посадочное место в корпусе. Цвета побежалости или иные следы свидетельствуют об ослаблении посадки подшипника.
- Перед монтажом подшипника очистите шейку вала и проточку корпуса под подшипник от грязи и заусенцев.
- Если один из подшипников пары подлежит замене, то рекомендуется заменять оба подшипника. Исключением является случай, когда замена одного из подшипников производится на малом ресурсе и другой подшипник пары не имеет никаких следов повреждений.
- Никогда не устанавливайте шариковый или роликовый подшипник, предварительно не убедившись в его пригодном состоянии.
- Если вы по каким-то причинам сняли ступичные подшипники, то всегда при сборке узла устанавливайте новые подшипники. Не устанавливайте работавшие ступичные подшипники.
- При монтаже подшипника на вал прикладывайте усилие к внутреннему кольцу. При монтаже подшипника в проточку корпуса прилагайте усилие к наружному кольцу.
- Если подшипники смазываются консистентной смазкой (например ступичные подшипники), то перед монтажом уплотнения заполните пространство между подшипником и уплотнением рекомендуемым сортом смазки.
- Детали разбирающихся подшипников (например конических подшипников) всегда помечайте краской, чтобы не перепутать при сборке. Не заменяйте детали подшипника по отдельности (например, не пытайтесь заменить ролики, не меняя наружной обоймы). Замене подлежит подшипник целиком.
Шариковые и роликовые подшипники (Фрилендер 1)
При снятии и установке подшипников качения следуйте перечисленным ниже указаниям. Это является гарантией надёжной и долговечной работы.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущая статья
Текущая статья
Шариковые и роликовые подшипники
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Шариковые и роликовые подшипники Дискавери 3 (2004-2009)
• Шариковые и роликовые подшипники Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Шариковые и роликовые подшипники Дискавери 3 (2004-2009)
• Шариковые и роликовые подшипники Рендж Ровер 3 (2001-2012)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье