Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Впускной и выпускной распредвалы (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель Td4 > Впускной и выпускной распредвалы
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.

3. Снимите правое переднее колесо.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

4. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка клапанной крышки:.

5. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.




6. Выверните из передней крышки заглушку натяжителя цепи.




7. Выверните заглушку отверстия фиксатора ВМТ коленчатого вала.




8. При помощи торцевой головки и воротка вращайте коленчатый вал до прихода поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ.




9. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.




10. Вращая выпускной распредвал гаечным ключом за шестигранник, полностью сожмите натяжитель цепи.

11. Зафиксируйте взведённый натяжитель приспособлением LRT-12-172.




12. Выверните два болта и снимите маслоподводящую направляющую планку. Утилизируйте прокладку.




13. Придерживая распредвалы за шестигранники, отверните болты крепления обеих звёздочек.

14. Чтобы не повредить клапаны при вращении распредвалов, снимите приспособление LRT-12-108 и поверните коленчатый вал примерно на 45° в направлении обратном нормальному вращению.

15. Выверните и утилизируйте болты крепления звёздочек, снимите звёздочки с распредвалов.




16. Обратите внимание на то, как помечены крышки подшипников распредвалов. Впускной распредвал помечен буквой "Е", а крышки маркируются от "Е1" до "Е5", начиная от звёздочки, если смотреть на двигатель со стороны выпуска. Выпускной распредвал помечен буквой "А" а крышки маркируются от "А1" до "А5", начиная от звёздочки, если смотреть на двигатель со стороны выпуска.




17. Последовательно и равномерно ослабьте и отверните 10 болтов крепления крышек подшипников распредвала.

18. Снимите крышки распредвала.

19. Снимите распредвал.

20. Выпускной распредвал: Выведите распредвал из зацепления с приводом вакуумного насоса.

Установка


1. Протрите распредвал, постели шеек и крышки подшипников.

2. Смажьте распредвал, его постели и крышки.

3. Уложите распредвал в головку цилиндров в положении примерно соответствующем ВМТ начала рабочего хода первого цилиндра.

4. Выпускной распредвал: Вставьте распредвал в зацепление с приводом вакуумного насоса.

5. Установите крышки подшипников на свои места, вверните болты крепления и затяните их, равномерно и последовательно, моментом 10 Нм.

6. Установите звёздочки на распредвалы и притяните их новыми болтами настолько, чтобы звёздочки могли свободно вращаться без торцевого биения.

7. Протрите маслоподводящую направляющую планку и ответную привалочную поверхность.

8. Установите на маслоподводящую направляющую планку новую прокладку.

9. Установите планку на место и притяните её болтами. Момент затяжки 10 Нм.




10. Вращая (ключом, за головку болта крепления шкива) коленчатый вал в направлении нормального вращения, зафиксируйте вал в положении ВМТ начала рабочего хода LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.

11. Удерживая выпускной распредвал ключом за шестигранник, затяните болт крепления звёздочки и поверните выпускной распредвал в направлении нормального вращения, чтобы полностью сжать натяжитель цепи.

12. Выньте из натяжителя приспособление LRT-12-172.

13. Ослабьте болт крепления звёздочки выпускного распредвала настолько, чтобы она могла свободно вращаться без торцевого биения.

14. Протрите заглушку окна натяжителя и гнездо заглушки.

15. Установите заглушку на место и затяните её. Момент затяжки 30 Нм.




16. Установите на головку цилиндров приспособление LRT-12-174 .

17. С помощью приспособления LRT-12-173 установите впускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.

18. Удерживая впускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки впускного распредвала моментом 20 Нм и доверните его ещё на 35 °.

19. Ослабьте болт крепления приспособления LRT-12-174 и снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала.




20. С помощью приспособления LRT-12-173 установите выпускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.

21. Удерживая выпускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки выпускного распредвала моментом 20 Нм и доверните его ещё на 35°.

22. Снимите приспособления LRT-12-174 и LRT-12-173.

23. Снимите приспособление LRT-12-108, чтобы освободить коленчатый вал.

24. При помощи торцевой головки и воротка поверните коленчатый вал на два оборота, до прихода поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ начала рабочего хода.

25. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108. ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.




26. Установите приспособление LRT-12-173 на впускной распредвал.

27. Если впускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.




28. Снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала и установите его на выпускной распредвал.

29. Если выпускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.

30. При необходимости, регулировку фаз газораспределения следует повторить.

31. Снимите приспособления LRT-12-173 и LRT-12-108.

32. Заверните заглушку отверстия фиксатора ВМТ коленчатого вала.

33. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

34. Установите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Прокладка клапанной крышки.

35. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4.


36. Установите колесо.

37. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Проверка выступания поршней при снятой головке цилиндров
Фазы газораспределения - проверка и регулировка
Проверка давления масла

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Впускной и выпускной распредвалы

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка головки цилиндров: с механической коробкой
Прокладка головки цилиндров: с автоматической коробкой
Гидрокомпенсаторы, моторный комплект
Прокладка клапанной крышки
Шумоизолирующий кожух двигателя (до мая 2002 года)
Двигатель и механическая коробка передач
Двигатель и автоматическая коробка передач
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Маховик - снятие и установка
Ведущий диск гидротрансформатора
Прокладка головки масляного фильтра
Масляный фильтр - снятие и установка
Маслоприёмная трубка с сетчатым фильтром
Масляный насос - снятие и установка
Прокладка нижней части поддона
Прокладка верхней части поддона
Контактный датчик давления масла
Прокладка теплообменника охлаждения моторного масла
Прокладка крышки шестерён механизма газораспределения
Поршневая группа - снятие и установка
Замена шатунных вкладышей
Коленчатый вал и коренные подшипники
Головка цилиндров - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 45 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Окна
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender