Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Аналоговые приборы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Приборный щиток > Аналоговые приборы
 
         0  

Тахометр


Тахометр находится на левой стороне щитка приборов и отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя вплоть до 8000 об/мин в вариантах с бензиновым двигателем и до 6000 об/мин в вариантах с дизельным двигателем. Тахометр управляется по сигналу частоты вращения двигателя, который поступает от датчика положения коленчатого вала (CKP). Этот сигнал передается по высокоскоростной шине CAN модулем управления двигателем (ECM). CJB служит в качестве шлюза и передает сигнал частоты вращения двигателя к щитку приборов по среднескоростной шине CAN. Сигнал принимается микропроцессором щитка приборов, который управляет тахометром.

Указатель температуры двигателя


Указатель температуры двигателя расположен в центре щитка приборов и управляется сообщениями, поступающими по среднескоростной шине CAN от CJB. CJB получает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) от ECM по высокоскоростной шине CAN, когда автомобиль вводит режим питания 6 (зажигание включено). Различные положения стрелки соответствуют своим значениям температуры.

Температура охлаждающей жидкости двигателя, °C (°F)
БензинДизельПоложение стрелки
Зажигание выключеноЗажигание выключеноПарковочная передача
40 (104)40 (104)Холодный (синий сектор)
75 (167)75 (167)Начало нормального режима
119 (246)113 (235)Конец нормального режима
125 (257)118 (244)Начало перегрева (красный сегмент)
130 (266)123 (253)Конец перегрева

Если сигнал ECT поднимается выше 118 °C на дизельных автомобилях или 127 °C на бензиновых автомобилях, щиток приборов будет включать контрольную лампу высокой температуры ECT. Если щиток приборов не в состоянии получить сигнал ECT от CJB, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя будет перемещаться к краю зоны перегрева и будет гореть контрольная лампа.


Указатель уровня топлива


Указатель уровня топлива расположен в центре щитка приборов и отображает объем содержимого топливного бака, когда автомобиль находится в режиме питания 6. При выключении зажигания стрелка указателя возвращается в исходное положение.

Два пассивных магнитных датчика положения (MAPPS) находятся в топливном баке седельного типа, по одному с каждой стороны. Значения сопротивления обоих датчиков измеряются в CJB через группу постоянных проводных соединений. CJB преобразует оба значения в сообщения среднескоростной шины CAN для подачи к щитку приборов. Щиток приборов использует эти два сообщения CAN для расчета общего количества топлива в обеих секциях бака. Щиток приборов также будет сглаживать общее значение топлива, чтобы исключить постоянное перемещение стрелки вследствие перемещения топлива в баке.

В следующей таблице показан приблизительный уровень топлива в баке и соответствующее положение стрелки.

Количество топлива, л (галлон США)
БензинДизельПоложение стрелки
0 (0)0 (0)Механическое нулевое положение
1 (0,2)2,5 (0,6)Ниже состояния пустого бака
2,8 (0,7)3,8 (1)Индикация пустого бака
11,9 (3,1)10,3 (2,7)Включение контрольной лампы низкого уровня топлива
13,9 (3,7)12,3 (3,2)Выключение контрольной лампы низкого уровня топлива
16,9 (4,5)16,7 (4,4)Четверть бака
33,8 (8,9)33,4 (8,8)Половина бака
50,8 (13,4)50 (13,2)Три четверти бака
66,9 (17,7)68 (18)Индикация полного бака
70,5 (18,6)70,5 (18,6)Переполнение

Если щиток приборов не в состоянии получить сигнал уровня топлива от CJB, стрелка указателя уровня топлива будет перемещаться в положение пустого бака и включится контрольная лампа низкого уровня топлива.


Спидометр


Спидометр находится на правой стороне щитка и имеет три варианта исполнения:
  • Большая шкала - мили в час, малая шкала - км/ч
  • Большая шкала - км/ч, малая шкала - мили в час
  • Только большая шкала - км/ч

Спидометром управляют сигналы, передаваемые по среднескоростной шине от CJB. Сигнал скорости автомобиля поступает в CJB от модуля ABS (антиблокировочной системы тормозов) по высокоскоростной шине CAN и является средним для всех четырех сигналов датчиков скорости колес.

Спидометр также содержит одометр. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Расположение элементов

Текущая статья
Аналоговые приборы

Следующие статьи
Контрольные лампы
Файл конфигурации автомобиля
Индикатор переключения передач
Схема системы управления индикатором переключения передач
Принципы работы индикатора переключения передач
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Снятие и установка приборного щитка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender