Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Охлаждение коробки передач > Описание и принцип действия
 
         0  

Моменты затяжки


ОписаниеNmlb-ft
Болты охладителя трансмиссионной жидкости107


Обычный климат




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Охладитель трансмиссионной жидкости



Жаркий климат




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Охладитель трансмиссионной жидкости с воздушным обдувом
2-Охладитель трансмиссионной жидкости, охлаждаемый охлаждающей жидкостью двигателя

Коробка передач AWF21 оснащена внешним жидкостным охладителем, который уменьшает температуру трансмиссионной жидкости.

На рынках с обычным климатом применяется пластинчатый охладитель, а для снижения температуры рабочей жидкости служит охлаждающая жидкость двигателя.

На рынках с жарким климатом помимо пластинчатого охладителя для обычных климатических условий применяется охладитель с воздушным обдувом. Он обеспечивает дополнительное охлаждение при более высоких температурах воздуха, которые характерны для этих рынков.



Охладитель - обычный климат




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Впуск охлаждающей жидкости двигателя
2-Трубопровод для трансмиссионной жидкости - к коробке передач
3-Трубопровод для трансмиссионной жидкости - от коробки передач
4-Выпуск охлаждающей жидкости двигателя
5-Охладитель трансмиссионной жидкости

Охладитель трансмиссионной жидкости закреплен на левом краю радиатора. Жидкостный охладитель состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся жалюзийные ребра и пластины. Пластины обеспечивают поперечное течение трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости двигателя через охладитель. Пластины погружены в охлаждающую жидкость двигателя с "холодной" стороны радиатора, который обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости за счет разницы температур между трансмиссионной жидкостью и охлаждающей жидкостью двигателя.

В системе охлаждения двигателя низкотемпературная зона располагается в верхней трети радиатора. Поток охлаждающей жидкости двигателя через эту секцию радиатора ограничивается охладителем трансмиссионной жидкости. Поэтому охлаждающая жидкость двигателя в этой секции радиатора проходит по трубопроводам охлаждения с меньшей скоростью. Здесь охлаждающая жидкость двигателя охлаждается больше, чем в нижней секции радиатора, и, следовательно, обеспечивает повышенное охлаждение трансмиссионной жидкости.


Насос трансмиссионной жидкости подает трансмиссионную жидкость к нижнему порту охладителя. Пройдя через охладитель, трансмиссионная жидкость выходит через верхний порт и возвращается в мас ляный картер коробки передач.

Охладитель - жаркий климат




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Впуск охлаждающей жидкости двигателя
2-Выпуск охлаждающей жидкости двигателя (скрытый)
3-Охладитель трансмиссионной жидкости, охлаждаемый охлаждающей жидкостью
4-Трубопровод для трансмиссионной жидкости - к коробке передач
5-Трубопровод для трансмиссионной жидкости - от коробки передач
6-Охладитель трансмиссионной жидкости с воздушным обдувом

Для стран с жарким климатом в системе охлаждения трансмиссионной жидкости используется такой же охладитель, как и в стандартной системе охлаждения, но с дополнительным охладителем с воздушным обдувом, который расположен перед радиатором и конденсатором системы кондиционирования воздуха.

Этот жидкостный охладитель действует так же, как и описанный охладитель для обычных климатических условий. В охладителе с воздушным обдувом предусмотрены два концевых бака, соединенные с помощью полых пластин. Пластины обеспечивают перетекание трансмиссионной жидкости из одного концевого бака в другой, а воздух, обтекая пластины, охлаждает трансмиссионную жидкость.

На выходе насоса трансмиссионная жидкость разделяется между обычным охладителем и охладителем с воздушным обдувом. Некоторая часть трансмиссионной жидкости поступает из насоса в охладитель с воздушным обдувом. Жидкость проходит через пластины охладителя и охлаждается потоком воздуха, который обтекает пластины. Затем трансмиссионная жидкость направляется к Т-образному соединению с жидкостным трубопроводом стандартного охладителя, после чего она возвращается в коробку передач.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: http://texkom.ru/catalog/inomarki/ кузовные запчасти для иномарок.

 

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Охладитель трансмиссионной жидкости

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 35 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender