Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Регулятор давления АБС (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Регулятор давления АБС
 
        0  

Демонтаж


1. Модели с двигателем Td4 или KV6: Снимите шумоизолирующий кожух двигателя, если он имеется.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.




2. Модели с двигателем Td4 или KV6: Освободите и снимите впускной патрубок.

3. Модели с двигателем Td4 или KV6: Освободите хомут крепления электрического кабеля и воздухозаборника к кузову.

4. Модели с двигателем Td4 или KV6: Поднимите воздухозаборник и освободите хомут крепления шланга бачка омывателя.

5. Модели с двигателем Td4 или KV6: Освободите и снимите воздухозаборник.



6. Модели с двигателем Td4: Ослабьте 2 хомута и снимите выпускной шланг промежуточного охладителя.




7. Отверните 2 болта крепления трубопроводов охладителя рабочей жидкости рулевого гидроусилителя.

8. Снимите с опорного кронштейна бачок рулевого гидроусилителя и отведите его в сторону.



9. Освободите фиксатор и отсоедините колодку разъема регулятора давления АБС.

10. Подстелите ткань под регулятор давления, чтобы избежать разбрызгивания тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.


11. Отсоедините от регулятора давления АБС 2 впускных тормозных трубопровода.

12. Отсоедините от регулятора давления ABS 4 выпускных тормозных трубопровода.


ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.


13. Отверните 3 болта крепления регулятора давления АБС к опорному кронштейну.

14. Освободите и снимите регулятор давления АБС с опорного кронштейна.

Установка


1. Установите регулятор давления ABS на опорном кронштейне. Заверните болты и затяните их с моментом 9 Нм.

2. Очистите места присоединения тормозных трубопроводов и наконечники трубопроводов.

3. Присоедините тормозные трубопроводы к регулятору давления, обеспечив правильное соединение трубопроводов с соответствующими им отверстиями регулятора.

4. Затяните муфты с моментом 17 Нм.

5. Подсоедините электрический разъем к регулятору давления ABS и застегните фиксатор разъема.

6. Модели с двигателем Td4 или KV6: Установите воздухозаборник на кузов.

7. Модели с двигателем Td4 или KV6: Закрепите воздухозаборник на заливной горловине бачка омывателя и хомуте электрического кабеля.

8. Модели с двигателем Td4 или KV6: Установите воздушный патрубок.

9. Установите бачок рулевого гидроусилителя на опорный кронштейн.

10. Заверните болты крепления трубопроводов охладителя рабочей жидкости рулевого гидроусилителя и затяните их моментом 10 Нм.

11. Модели с двигателем Td4: Подсоедините выпускной шланг промежуточного охладителя и затяните хомуты его крепления.

12. Модели с двигателем Td4 или KV6: Установите шумоизолирующий кожух двигателя, если он имеется.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.


13. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.


14. Чтобы убедиться в правильной работе АБС, НЕОБХОДИМО выполнить диагностику с помощью прибора TestBook/T4.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Удаление воздуха из тормозной системы
Проверка и регулировка троса стояночной тормозной системы
Задний тормозной барабан - снятие и установка
Передний тормозной диск - снятие и установка
Передний левый тормозной шланг
Задний тормозной шланг
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с левым рулевым колесом
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с правым рулевым колесом
Рычаг стояночного тормоза в сборе
Трос привода стояночного тормоза
Выключатель сигнализатора выключения стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигналов
Датчик положения педали акселератора
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Вакуумный усилитель в сборе - с левым рулевым колесом
Вакуумный усилитель в сборе - с правым рулевым колесом
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и МКП
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и АКП
Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6
Направляющая тормозных колодок переднего тормозного механизма
Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
Датчик скорости вращения переднего правого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения переднего левого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения заднего колеса и его электрический кабель

Текущая статья
Регулятор давления АБС

Следующие статьи
Выключатель системы помощи при движении под уклон - после 2004 года
Выключатель системы помощи при движении под уклон - до 2004 года

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Изображение системы контроля давления воздуха в шинах Дискавери 3 (2004-2009)
• Регулятор давления топлива Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Система низкого давления Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 49 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender