Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задний тормозной барабан - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Задний тормозной барабан - снятие и установка
 
        0  

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.


2. Снимите колесо.

3. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза.



4. Отверните 2 винта крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной барабан не снимается, увеличьте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.




5. Снимите резиновую прокладку с внутренней стороны щита тормозного механизма.

6. С помощью 2 шлицевых отверток осовобо-дите фиксатор и поверните регулятор, чтобы увеличить зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.



7. Снимите тормозной барабан.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пользуйтесь сжатым воздухом для очистки тормозных механизмов. Частицы фрикционных материалов тормозных механизмов при вдыхании могут причинить вред организму.


Установка


1. Замените тормозной барабан на новый, если его рабочая поверхность шероховатая, или на на ней имеются бороздки или трещины.

2. Убедитесь в том, что поршни могут свободно перемещаться в колесном цилиндре.

3. Очистите щит тормозного механизма и тормозной барабан с помощью жидкости для очистки тормозных механизмов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте жидкости на минеральной основе. Их применение может вызвать повреждение резиновых элементов.




4. Измерьте внутренний диаметр барабана в 2 точках. Внутренний диаметр барабана: Нового барабана - 254 мм. Максимальное допустимое значение - 255,49 мм. Допустимая овальность - 0,012 мм. Замените тормозной барабан, если его размеры превышают допустимые значения.

5. Осмотрите защитные чехлы колесного цилиндра, обращая внимание на следы утечки тормозной жидкости и их ненормальное увлажнение. При обнаружении значительного количества тормозной жидкости приподнимите уплотнители и проверьте, нет ли утечки. Замените колесные цилиндры и тормозные колодки на новые в случае загрязнения накладок тормозной жидкостью.


6. Для смазки контактных точек тормозных колодок и пружин применяйте дисульфид-молибденовую смазку 111.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы смазка не попала на тормозные накладки и защитные чехлы колесного цилиндра.


Проверьте фиксатор регулятора и в случае необходимости отрегулируйте тормозные колодки, обеспечив минимальную величину зазора. Для этого выполните следующую процедуру: Отведите первичную тормозную колодку от колесного цилиндра. Сдвиньте фиксатор регулятора полностью назад. Отпустите колодку, чтобы она вернулась в исходное положение.


7. Установите тормозной барабан и заверните винты его крепления.

8. В случае необходимости установите прокладку щита тормозного механизма.

9. Нажмите на тормозную педаль минимум 30 раз, чтобы обеспечить полную регулировку задних тормозных колодок после их установки.

10. Проверьте работу рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулируйте его.

11. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

12. Уберите подпорки и опустите автомобиль.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Удаление воздуха из тормозной системы
Проверка и регулировка троса стояночной тормозной системы

Текущая статья
Задний тормозной барабан - снятие и установка

Следующие статьи
Передний тормозной диск - снятие и установка
Передний левый тормозной шланг
Задний тормозной шланг
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с левым рулевым колесом
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с правым рулевым колесом
Рычаг стояночного тормоза в сборе
Трос привода стояночного тормоза
Выключатель сигнализатора выключения стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигналов
Датчик положения педали акселератора
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Вакуумный усилитель в сборе - с левым рулевым колесом
Вакуумный усилитель в сборе - с правым рулевым колесом
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и МКП
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и АКП
Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6
Направляющая тормозных колодок переднего тормозного механизма
Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
Датчик скорости вращения переднего правого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения переднего левого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения заднего колеса и его электрический кабель
Регулятор давления АБС
Выключатель системы помощи при движении под уклон - после 2004 года
Выключатель системы помощи при движении под уклон - до 2004 года

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переключателя стояночного тормоза Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка двигателя Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Главный тормозной цилиндр - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 26 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender