Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с правым рулевым колесом (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с правым рул...
 
        0  

Демонтаж




1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

2. Отсоедините вакуумную трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора и освободите ее от крепления к главному тормозному цилиндру.



3. Подстелите ткань под главный тормозной цилиндр, чтобы избежать разбрызгивания тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.


4. Отсоедините муфту трубопровода вспомогательного тормозного контура от главного цилиндра.

5. Отсоедините муфту трубопровода основного тормозного контура от главного цилиндра.


ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.


6. Отверните гайку и 2 болта крепления бачка главного тормозного цилиндра.

7. Отверните и выбосьте две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный цилиндр.

8. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка


1. Очистите прилегающие поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.

2. Установите новое уплотнительное кольцо на главный тормозной цилиндр.

3. Совместите шток толкателя с главным тормозным цилиндром и установите цилиндр на вакуумный усилитель.

4. Заверните новые гайки и затяните их с моментом 25 Нм.

5. Установите бачок на главный тормозной цилиндр, заверните гайку и болты и затяните их с моментом 6 Нм.

6. Очистите места присоединения тормозных трубопроводов и наконечники трубопроводов.

7. Присоедините трубопроводы основного и вспомогательного контуров и затяните муфты с моментом 17 Нм.

8. Подсоедините вакуумную трубку вакуумного усилителя к впускному коллектору и прикрепите ее к бачку главного тормозного цилиндра.

9. Подсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

10. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Удаление воздуха из тормозной системы
Проверка и регулировка троса стояночной тормозной системы
Задний тормозной барабан - снятие и установка
Передний тормозной диск - снятие и установка
Передний левый тормозной шланг
Задний тормозной шланг
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с левым рулевым колесом

Текущая статья
Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с правым рулевым колесом

Следующие статьи
Рычаг стояночного тормоза в сборе
Трос привода стояночного тормоза
Выключатель сигнализатора выключения стояночного тормоза
Выключатель стоп-сигналов
Датчик положения педали акселератора
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Вакуумный усилитель в сборе - с левым рулевым колесом
Вакуумный усилитель в сборе - с правым рулевым колесом
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и МКП
Вакуумный насос - для автомобилей с двигателем Td4 и АКП
Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6
Направляющая тормозных колодок переднего тормозного механизма
Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
Датчик скорости вращения переднего правого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения переднего левого колеса и его электрический кабель
Датчик скорости вращения заднего колеса и его электрический кабель
Регулятор давления АБС
Выключатель системы помощи при движении под уклон - после 2004 года
Выключатель системы помощи при движении под уклон - до 2004 года

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Главный тормозной цилиндр и бачок Дискавери 3 (2004-2009)
• Главный тормозной цилиндр - тандем Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Главный тормозной цилиндр - разборка и сборка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 29 + 18 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender