Система | Система распределенного впрыска без возврата топлива, управляемая электронным блоком MEMS 3, ECM, с электромеханическими инжекторами топлива |
Тип топлива | Бензин EN228, октановое число 95, неэтилированный |
Топливная рампа | Общая нейлоновая рампа со встроенным демпфером давления |
Инжекторы | 4 инжектора Bosch EV6E - MYJ 100550, с пневмоусилением, с расщепленной струей, направленной на заднюю поверхность впускных клапанов |
Производительность инжектора | 117 г/мин при 300 КПа (3,0 бар, 43.5 фунтов/дюйм2) |
Топливный насос | Непрерывный поток, роликовый насос с электроприводом, погруженный в топливный бак |
Давление топлива | 3,5 бара (50,7 фунтов/дюйм2) |
Регулировка топливного давления | Осуществляется регулятором давления в топливном баке |
Производительность топливного насоса | 39 литров при 300 КПа, (43,5 фунтов/дюйм2) |
Топливный фильтр | Встроенный в топливный бак, площадь фильтрации 564 см2; Размер ячеек фильтра от 8 до 10 микрон |
Воздухоочиститель | Mann & Hummel с бумажным фильтрующим элементом |
Октановое число, заявляемое в разных странах как 98 по исследовательскому методу RON, при оценке с помощью диагностического прибора Testbook/T4 дают результат от 90 до 98. На некоторых рынках можно встретить этилированный бензин. На некоторых рынках можно встретить альтернативное топливо 23% этанол.
Комментарии к этой статье