Система | "Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное впрыскивание |
Тип топлива | Дизельное EN590* |
Давление насоса | 250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2) |
Топливный насос | |
- До 2003 модельного года | С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке. |
- Давление насоса | 250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2) |
- Начиная с 2003 модельного года | Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке. |
Дополнительный подкачивающий насос | |
- До 2003 модельного года | Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке. |
- Начиная с 2003 модельного года | Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке. |
Максимальная производительность | 240 литров в час (52,75 имп. галлонов). Напряжение питания 12 В |
Топливный насос высокого давления | Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления, с 3 радиальными плунжерами |
- Привод | Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала |
- Контроль давления | Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0 |
Регулятор давления | |
- До 2003 модельного года | Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления |
- Начиная с 2003 модельного года | Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи |
- Давление(номинальная) | от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2) |
Форсунки | |
- Изготовитель | Bosch CRI 0445 110 030 |
- Тип сопла | DSLA 145P 868 |
- Расположение | Центральное |
- Электрическое сопротивление (импеданс) | 14,5 Ом ± 5% @ 20% |
- Рабочее давление форсунки | 250 - 1350 бар (3625 - 19575 фунтов/дюйм2) |
Впрыскивание начинается: | |
- Опережение впрыскивания (максимальное) | 60° до ВМТ |
- Основное впрыскивание (максимальное) | 25° до ВМТ |
- После впрыскивания | 100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала |
Длительность впрыскивания | Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем с системой впрыскивания "Коммон рейл". |
Количество впрыскиваемого топлива | 1 - 80 мм3 |
Датчик давления опережения впрыскивания | |
- До 2003 модельного года | Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра |
- Начиная с 2003 модельного года | Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке. |
- Давление | 400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2) |
Датчик давления топлива в топливной рампе | |
- Диапазон измерения | 0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2) |
- Превышение давления (максимальное) | 1800 бар (26100 фунтов/дюйм2) |
- Взрывающее давление | 3000 бар (43500 фунтов/дюйм2) |
- Диапазон температур | -40°C до +120°C (от -40°F до +248°F) |
Топливный фильтр | |
- До 2003 модельного года | Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке |
- Начиная с 2003 модельного года | Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке |
Турбокомпрессор | |
- Тип | Garrett GT2 с интеркуллером |
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) | 0,03 мм (0,001 дюйма) |
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) | 0,0218 мм (0,0009 дюйма) |
- Минимальный осевой зазор вала | 0,067 мм (0,0026 дюйма) |
- Максимальный осевой зазор вала | 0,073 мм (0,0029 дюйма) |
Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора | |
- Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма) | 1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2) |
- Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма) | 1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2) |
* EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.
Комментарии к этой статье