Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Датчик давления наддува (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Датчик давления наддува
 
        0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.




3. Ослабьте 2 хомута и снимите отводящий шланг с радиатора промежуточного охлаждения воздуха.



4. Освободите из хомутов на впускном коллекторе проводной жгут и топливные трубки магистрали обратного слива.

5. Отсоедините разъём от датчика давления наддува.



6. Отверните болт и снимите датчик давления наддува. Утилизируйте прокладку.


Установка


1. Протрите датчик давления наддува и место его установки.

2. Поставьте на датчик новую прокладку и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Нм.

3. Присоедините разъём к датчику давления наддува.

4. Закрепите шланги обратного слива топлива и проводной жгут в хомутах на впускном коллекторе.

5. Наденьте отводящий воздушный шланг промежуточного охладителя воздуха и затяните хомуты.

6. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.


7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Проверка давления в топливной системе
Слив топлива из бака
Фильтрующий элемент воздухоочистителя
Биметаллический клапан системы подачи топлива: до мая 2003
Биметаллический клапан системы подачи топлива: после мая 2003
Инерционный выключатель отсечки топлива
Датчик низкого давления топлива: с мая 2003 года
Датчик давления топлива
Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года
Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года
Фильтр/отстойник топливоподающей магистрали: после мая 2003
Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003 года
Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года
Радиатор охлаждения топлива: после мая 2003 года
Топливный насос высокого давления
Турбокомпрессор - снятие и установка
Радиатор промежуточного охлаждения воздух
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува

Текущая статья
Датчик давления наддува

Следующие статьи
Фильтр атмосферного шланга электровакуумного клапана наддува
Воздуховоды впускной системы
Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003
Погружной топливоподкачивающий модуль: до мая 2003 года
Регулятор давления топлива
Топливоподкачивающий насос: после мая 2003 года
Топливоподкачивающий насос: до мая 2003 года
Топливный бак - снятие и установка
Заливная труба - снятие и установка
Форсунка - снятие и установка
Трубка высокого давления
Свеча накаливания - снятие и установка
Электронный блок управления свечами накаливания: до мая 2003
Реле свечей накаливания: после мая 2003 года
Крышка форсунок: после мая 2003 года
Выключатель круиз-контроля: до мая 2004 года
Выключатель возобновления режима: с мая 2004 года
Многофункциональный выключатель

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Датчик низкого давления в шине Дискавери 3 (2004-2009)
• Датчик давления наддува Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT) Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 35 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender